Pow Ллойд
Сегодня мой день рождения. Мой первый день рождения который я отпраздную со своими любимыми альфами, без которых я больше не представляю свою жизнь. Я долго думал и решил, что сегодня я хочу провести с Каем нашу первую ночь... Немного страшно, но Кай не сделает мне больно... Готовка праздничного ужина отвлекает.
Вечером вернулся Кай, мы как раз с Адамом закончили приготовления.
- Пап, почему так долго? - сидя у Кая на руках, недовольно спросил Адам.
- Извини, обещаю впредь приезжать вовремя. - поцеловав Адама в макушку, сказал Кай.
Ужин прошёл в приятной семейной обстановке. Адам сидел и пил сок, мы же с Каем вино. Да, сегодня я решил немного расслабиться и выпил один бокал. Но чем ближе приближалось время готовится ко сну, тем больше я начинал дрожать.
- Адам уже поздно, иди чисть зубки, а я приду и уложу тебя. - прервал мои мысли Кай.
- Хорошо, спокойной ночи. - не стал возражать Адам и по очереди обнял нас. Я улыбнулся и поцеловал его в висок.
- Ллойд... Не волнуйся. - улыбнувшись, сказал Кай, беря меня за руку.
- Я верю тебе. - улыбнулся я, сжимая руку любимого.
Пока Кай укладывал Адама, я сидел в нашей спальне на кровати и ждал Кая. Вскоре он пришёл и присел рядом со мной, погладил костяшками пальцев по щеке.
- Ллойд если ты не готов ещё, я пойму. Я не тороплю тебя... - тихо сказал Кай.
- Нет, я готов. - повернувшись, я посмотрел Каю в глаза и видел в них любовь и беспокойство. Приблизившись к его губам, я поцеловал его, он обнял меня за талию и ответил.
Мы упали на кровать, Кай надо мной.
- Не торопись. - видя, что я хочу начать растягивать его рубашку. - Мы будем делать всё постепенно. - целуя меня в висок, произнёс он.
Не спеша, Кай начал меня раздеваться, а после, целуя меня сначала в шею, потом спускаясь дорожкой поцелуев до ключицы. Я дрожащими руками решил все же начать раздевать альфу, вышло не с первой попытки. Вскоре мы оба оказались обнаженными, Кай целовал каждый сантиметр моего тела
- Ахх.. - застонал я.
- Ллойд, мне нужно тебя подготовить иначе будет очень больно. - нежно шепнул мне на ушко Кай, я только кивнул.
- Кай... - жалобно сказал я.
- Потерпи чуть-чуть, скоро ты будешь чувствовать наслаждение. - целуя меня в щеку, произнёс он.
Я сжимал в руках простынь, но вскоре, как и сказал Кай на смену боли пришло наслаждение, и я не выдержав застонал.
- Ты готов? - спросил Кай.
- Да. - тут же ответил я и почувствовал, как Кай вошёл в меня, он не торопился двигаться, давая мне привыкнуть.
По спальне раздавались наши с Каем стоны, наш с ним первый раз отличается от моего горького предыдущего опыта. Кай нежен, он не ведет себя, как животное, которому лишь бы трахнуть омегу, Кай в первую очередь думает чтобы мне было хорошо...
- Я люблю тебя. - выкрикнул я, обнимая Кая за шею.
- Я тоже люблю тебя, котенок. - услышал я в ответ.
Кончили мы почти одновременно, Кай лёг рядом и прижал меня к себе, поцеловал в висок.
- Спасибо, что смог довериться мне. - тяжело дыша, сказал Кай.
- Я люблю тебя и знал, что ты не сделаешь мне больно. - подняв голову, я посмотрел на улыбающегося Кая, переплетая наши с ним пальцы, после чего он нежно поцеловал меня. Мы ещё лежали и просто разговаривали, и через какое-то время я заснул на плече любимого, чувствуя, как он нежно гладит меня по голове.
Конец Pow Ллойд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть
FanfictionНаправленность: Слэш Автор: Sofiya_Volturi (https://ficbook.net/authors/2450806) Беты (редакторы): _ReD_NiNja_ (https://ficbook.net/authors/2879590) Фэндом: Ниндзяго: Мастера Кружитцу Пэйринг и персонажи: Кай Смит/Ллойд Монтгомери Гармадон, Кай Смит...