Бонус "Мин Юнджи-нуна"

1.4K 46 0
                                    

— Вы что, с ума сошли? Какое спорить? 

— Так это очевидно... Боишься проиграть — не спорь. 

— Юнги~я, а когда это ты таким азартным стал? 

— Когда выиграл самую главную лотерею...

— Только не говори, что... 

— ...тебя, Чимин~и. 

 — ...что это Чимин. 

Тэхён с Чонгуком застонали от проявления этой публичной нежности, пока разрумянившийся Чимин звучно чмокал мужа в щёку. 

Такой шумной компанией они собирались не первый раз. Им нравилось собраться вместе, болтаться у кого-то дома, иногда играть в игры, есть домашнюю еду и смотреть до утра фильмы. Сейчас, когда у Чонгука был небольшой отпуск, а остальные имели выходной — такой семейный вечер был очень к месту. 

Но этот вечер обещал стать очень особенным. Ведь пару дней назад, с какого-то, очень интригующего воображение, путешествия, вернулись Сокджин и Намджун. Теперь толпясь на кухне семейства Мин-Пак они спорились о возможных вариантах. Парочка расскажет о тайной помолвке или встреча ничего сверхъестественного не принесёт. Юнги был уверен, что те обручились, ведь не зря было это путешествие — отметить и всё такое. Чимин внимал доводам мужа. Семейка Чон же оставалась в нейтралитете: Тэхён просто, потому, что не будет делать ставки в споре на брата, а Чонгук, потому что любит своего омегу. Но Чонгука также распирал интерес, который он старательно прятал от внимательного взора мужа. 

— Ну, не будет брат от меня такое скрывать, — едва ли уверенно говорил Тэхён. Мысль о подобном вызывала негодование и расстраивала. Правда, помня опыт того, как парочка скрывалась до оглашения лишь отношений — уверенности не прибавлялось. Но омега не сдавался, особенно перед искрящимся скорой победой Юнги-хёна. Уж тот был уверен в своих домыслах, ни на йоту не сомневаясь. 

— И на что спорить будем? — наконец включился Чонгук, а Тэхён пихнул его локтем и очень даже рассчитал свои силы — бедный альфа едва не перевернул миску, в которой мешал один из салатов. Бросив взгляд на омегу, он лишь наткнулся на щёлочки суженных глаз и прочитал по губам: «Предатель». 

— Я в этом не буду участвовать, — сказал Тэхён, но был задержан Чоном. 

— Я повышу ставки. Если Тэхён сегодня узнает, что-то, то Юнги-хён переоденется на следующую встречу в девушку. 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя