Часть 28

2.4K 64 1
                                    

После того самого разговора, Чонгуку казалось, что Тэхён вновь избегает его, полностью погружаясь в работу. Намджун ничего не говорил и от того сердце в беспокойстве билось в груди, предчувствуя что-то плохое. Последняя неделя работы журналиста просто с разбегу пришла к концу. 

— Чонгук? 

Чон наивно полагал, что придёт Тэхён, скажет, что неделя была каким-то розыгрышем и он его не избегает. Но было разочарование — не скажет, ведь пришёл Намджун. 

— Хён?

Продюсер аккуратно зашёл в комнату, оглядывая творческий беспорядок — пора было собирать вещи и возвращаться в Корею.

Сказать, что разговор ему не понравился — ничего не сказать. Чонгук не понимал какие мотивы преследуют хёна: его собственная инициатива или что-то что произошло на балконе. 

— Чонгук, ты понимаешь не в моих и не твоих точно интересах ставить перед тобой какие-то ультиматумы. Я не дам тебе выбирать... 

— То есть? — что-то в животе завязалось скользким противным узлом. 

— Я тебя знаю долгие годы и наблюдал за твоим становлением как артиста. Знаю твою безумную любовь к выступлениям, которые часто сравни пищи, но теперь ты растёшь и очевидно потребности меняются, и они не должны затмить твою мечту. 

— Ты о Тэхёне? Он не затмевает мою мечту. Мне не нравится, что ты так говоришь. Я чувствую... 

— Я хочу тебя направить в правильное русло, но правильное не всегда означает безболезненное. 

Альфа закусив губу отвернулся к открытым панорамным окнам. Мягкие сумерки ночи уже растворились в солнечных лучах. Только пару дней назад они с Тэхёном и Лиён сидели на балконе дожидаясь пока уйдёт самый последний луч, ленились не желая покидать объятья друг друга и кутались в тонкий плед: таким тройным бутербродиком они могли сидеть до самой поздней ночи. Лиён тихо сопела в руках, словно ёжик, фыркая от редких порывов ветра, что ненароком сбрасывал с тела плед, а пара тихо говорила, делясь самым новым, порой сокровенным, изредка грея губы поцелуем. 

Чонгук не хотел сбрасывать это наваждение, которое совершенно. Он понимает о каких рисках идёт речь. 

— Хён, — откашливаясь, он оборачивается к Намджуну. В глазах того кажется блестит понимание, ещё до того, как Чонгук озвучил что-либо из своих мыслей. — Мои инстинкты мне подсказывают только одно... 

Папочка, я нашла папу!Место, где живут истории. Откройте их для себя