— Что сказать, продюсер-ниму? — почтительно поклонившись, спросил охранник. Чонгук знал, что главе охраны и его ближайшему охраннику можно доверять. А видя, как тот неуверенно и равно беспокойно посматривал на Тэхёна — по давно. Ему как начальнику охраны была известна роль Кима, а от того, что, не проработав и месяца, общий проект был в неприятностях, а может и на грани срыва было неприятнейшей ситуацией. Чонгук также покосился в сторону журналиста с возможностью видеть только затылок — омега настойчиво избегал прямого взгляда.
— Скажи, что всё нормально. Я объясню при личной встрече. Если ты сможешь вывести нас незаметно, я отвезу Тэхёна домой...
— Нет... — наконец подал голос омега. С момента, когда он последний раз говорил прошло без малого двадцать минут — голос был глухим, сорванным, но звучал не менее уверенным в своём решении. — Я сам доберусь.
Был и восторг, и боль от того каким решительным в своей хрупкости оставался омега. С покрасневшими глазами, хлюпающим носом, когда он был таким решительным, моментами выглядел устрашающе.
— Хён, — неуверенно начал Чонгук, он боялся, как бы не влезать слишком в личное омеги и быть навязчивым. — Боюсь тебе нельзя таким домой.
Впервые за время, проведённое в одной из подсобок этой студии Тэхён прямо посмотрел в глаза альфы: волнение и страх сменяли в темных глазах друг друга. Не было каких-то эгоистичных порывов останавливать его, да и при всём тэхёновом упрямстве, которое он познал за столь короткий срок — ему бы не удалось переубедить его. Простая и одновременно сложная причина не пускала его домой.
— Лиён будет волноваться почему её папа так расстроен.
— Можете заехать ко мне, если вам нужно переждать, — осторожно вмешался охранник в речь певца, а на неуверенный взгляд со стороны Чонгука и Тэхёна, продолжил, — Чонгук-щи, вы же знаете вид из моего окна успокоит любую истерику, любого омегу.
Тэхён ещё неуверенней посмотрел на охранника — он не был каким-то пугающим, наоборот его широкая улыбка и забавно торчащие ушки, располагали к человеку. Скорее дело было в том, что это именно тот, с кем в день экскурсии не познакомился омега. Чонгук же не был таким неуверенным, он тихо хохотнул на фразу охранника, видать вспомнив что-то своё и обратил просящий взгляд на Тэхёна. Тот просто кивнул — последствия случайной истерики наконец нахлынули на него вселенской усталостью и апатией. Он мог доверить себя Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfiction- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.