— Кто-то скажет зачем мы все здесь собрались? — вяло оглядывая всех спросил Юнги.
Да, Тэхён немного перегнул и да, он собрал экстренное собрание с кодовым названием «Чёрт, что делать?». В гостиной Кима собрались, он, Джин и семья Мин-Пак. Всё по-старому, всё обыденно. Счастье, что на выходные приехали родители и забрали Лиён на прогулку и можно было всё обсудить в молодой компании, без копаний в том, когда Джин и Тэхён уже найдут альф — болезненный вопрос для обоих из братьев.
— У Тэхёна просто маленькая истерика вчера произошла, — скрипучим смехом зашёлся Джин, — или это было и сегодня тоже. Короче он истерит со вчера, — не обращая внимания на возмущённое шипение младшенького, вещал Сокджин.— Хочу подробностей! — дрожа от предвкушения запел Чимин, плотно вжавшись в Юнги, который в свою очередь проявлял малый процент заинтересованности.
— Он вчера виделся с Чонгуком, — восторгался Джин, не давая раскрыть рот брату. За что и схлопотал подушкой по голове.
— Ладно я расскажу, только коротко... — раздалось хныканье от Чимина и Сокджина.
— Давайте я, — неожиданно для всех начал Юнги. — В общем Тэхён пошёл на встречу с начальницей, после чего решил не терять времени, ведь у хёна был выходной, — Мин перевёл дыхание, — встретился с продюсером и этим Чогунком.
— Чонгуком, — ткнул его локтем Чимин.
— И что дальше, — не обратив внимания на мужа, продолжил Юнги, — откуда истерика?
— Ты Мин Страдамус, — восхищённо сказал Джин, забыв закрыть от шока рот.
Тэхён решил не тянуть кота за хвост и выложить все как духу.
— Эм... Мне нужно отойти, — поспешно сказал Тэхён.
Его руки дрожали, а сенсорные клавиши телефона не реагировали на прикосновения вспотевших ладоней.
— Хён?
— Да? Что-то случилось, звучишь взволновано.
— Да, есть кое-что. Я тут познакомился с Чонгуком...
— О Боже, возьми его автограф... — охнув, начал скулить Джин.
— Хён!
— Прости, что там у тебя... Ах, не могу поверить, мой братишка такой молодец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfiction- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.