Следующие дни для Чонгука были очень странными. В ту ночь после беседы с хёном он так и не мог нормально поспать. Мысли просто блуждали, не находя какого-то ответа или не складываясь в подобие порядка, а едва казалось, что вот оно просветление, после которого Чонгук уснёт – в голове вновь восставал хаос.
Чонгук всегда просыпался рано – издержки нестабильного графика с его постоянными перемещениями. Когда он проснулся, несмотря на весь недосып, парень ощущал, что весь тот хоровод мыслей не кажется ему пессимистичным. Наоборот, он ощущает некую вдохновлённость – вот он сдвинулся с казалось мёртвой точки и ни капли не жалеет об этом. Теперь дело за малым – ожидание ответа. Хён так и не дал никакого намёка, задал пару нелогичных вопросов и был таков. Альфа твёрдо решил дождаться ответа, а проблемы будет решать по мере их возникновения.
Приняв быстрый контрастный душ, он наконец ощутил себя человеком, а не овощем. Он прошёл, не заглядывая, комнату Тэхёна – уверен, что тот спит – и спустился в кухню. С последней ступеньки он уже заметил, что мама порхает на кухне, вероятно отца уже проводила на работу.
– Доброе утро, ма-... – и осёкся. Он никак не ожидал увидеть хёна, который со сосредоточенным лицом сидел за столом, глядя в экран маленького ноутбука.
– Доброе, Чон~и, – как ни в чём не бывало ответила госпожа Чон. Казалось она и не заметила ступора.
– Привет, Чонгук! – махнул рукой Ким, неотрывная взгляда от экрана.
«Ладно, веди себя естественно». Былое волнение вернулось к парню. Он завтракал, бесстыдно, пялясь на Тэхёна. Тот в свою очередь не пиршествовал, а лишь набирал какой-то текст чашкой чая сидел.
– Чон~и, Тэхён сегодня встал пораньше. Сказал, что хочет уделить внимание интервью, до того, как я уеду по делам в город. Такой милый, – госпожа Чон, проходя мимо журналиста легонько потрепала его по плечу. – Он запомнил моё расписание на неделю не записывая, поразительно! – Чонгук приметил на щеках хёна лёгкий румянец.
– Это издержки профессии. Я ещё в школе больше полагался не на конспекты, а на свою память.
Мама Чонгука весь завтрак не могла оторваться от разговора с Тэхёном. Хоть это и не было неверным, но Чонгука это немного выводило из себя, особенно сейчас, когда он был в состоянии ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка, я нашла папу!
Fanfiction- Папочка, я нашла папу! Каждый в жизни стремится найти своё счастье. Возможно у Ким Тэхёна есть преимущество в этой непростой задаче. А имя преимуществу - Ким Лиён.