POV Тэхен
Чувствую на этот раз я его просто вышвырну. И чего я в последнее время ему понадобился..Спустившись я обнаружил его в дверях. По моему приказу стража даже дальше его не пускала.
Т: Ну?
О: Почему не ответил на мое приглашение?
Т: Я его даже не читал, просто порвал
О: Я это предполагал, вот и пришёл. В письме было приглашение на бал в моем доме.
Т: Я кажется говорил что никуда не пойду. Тем более Чонгук. И тем более к тебе
О: Советую подумать
Т: У тебя с возрастом проблемы со слухом?!Тэ разозлился и даже не сразу понял что старший почти вплотную подошёл к нему.
О: А где кстати твой омега? Что то его..не слышно,-и мужчина оскалился будто зверь загнав оленя в угол
Тэхен не тратя времени на вопросы помчался наверх и застыл в дверях спальни и тихо на выдохе произнёс
Т: Вот же ж старый козел
На кровати лежал его Чони и мирно спал. Целый и невредимый
О: Подойди проверь;) быть может он не дышит,-младший альфа даже не заметил как этот так бесшумно оказался за его спиной
Тэ лишь сжимает зубы. Он видит что Гук дышит и сопит во сне. Не нужно переспрашивать что его отец угрожает самым дорогим.
О: Жду вас с ним послезавтра в моем доме,-бросает он уже уходяТэхен знает что этот урод многое может. Может подкупить хоть всю его стражу или больше.
Проблема в том что послезавтра как раз 20 декабря..
Альфа раздраженно выдохнул и вновь посмотрел на своего омежку.. Пускай ещё поспит-ему в его положении это нужно.
Граф стремительно направился в свой кабинет позвав к себе дворецкого.
Ким был ужасно зол и довольно громко поставил руки на стол.
Т: Проверь куда в ближайшее время можно ли уехать как минимум из города а лучше из страны.
Д: Да, господин
Мужчина поклонился и поспешил уйти.Не прошло и получала как он вернулся.
Т: Чего так быстро?
Д: Ваше сиятельство, как раз даже в газетах пишут о том что ближайшую неделю границы будут закрыты а дома переодически проверяться-ловят какого то опасного преступника.
Тэхен не выдержал и в порыве ярости скинул всё с рабочего стола.
Т: Этот урод что ли всю Францию подкупил!?!
Ким понял, что его отец всё подстроил так чтобы они с Чонгуком не покинули город. Его величество в отъезде и сейчас не в стране так что подстроить подобное было не так сложно. Вот только зачем?!Альфа послал всё к черту понимая что в тупике и пошёл в спальню. Чони всё также мирно спит сжимая кусок одеяла.
Ким подошёл и сел на колени возле кровати и положил голову на простыню. Руку он положил на ручку младшего поглаживая.Через минут семь Чони почувствовал кого то рядом и начал просыпаться недоуменно хлопая ресницами. Но поняв кто рядом с ним расплылся в улыбке и положил ладонь на щеку альфы.
Т: Как ты, малыш?
Г: Всё хорошо~ ко мне Джин приходил а потом я поспал)
Т: Отлично)
Чон заметил что старший как то грустно улыбается..
Г: Хен~и всё хорошо?
Ким улыбнувшись кивнул и сел на кровать. Мужчина посадил омегу на свои колени уткнувшись носом ему в затылок и вдыхая запах сирени. Одной рукой он поглаживал ещё плоский животик Чони и размышлял.
Как укрыть свою омегу от этого чёртого бала!
В голове уже сотня вариантов..Никуда не уехать, ни у кого не спрятать Гук~и так как дома будут проверяться, не идти не вариант. Отец ясно дал понять что будет нападать. Как бы не хотелось это признавать но гнусных связей у него больше. Это Тэхен решил больше полагаться на себя..
Единственный выход идти на этот чертов бал. Но сильно ли это будет отличаться от остального..
Ким уже готов выть..его малыш беременный, всё только стало налаживаться. Граф не ожидал что его отец будет как то связан со всей этой историей и не брал его в расчёт.Г: Тэ~ что с тобой?-заботливо спросил младший чувствуя напряженность мужчины
Т: Солнышко..,-хрипло начал альфа,-черт..
Ким просто уткнулся лбом в затылок омеги зажмуривая от досады глаза.
Чонгук забеспокоился и развернулся полностью к старшему лицом.
Г: Хен~и что происходит?
Т: Какое сегодня число..
Г: Восемнадцатое декабря
Т: Послезавтра мы приглашены на бал в дом моего отца,-Тэ поднял голову,-и к сожалению в тот день это будет единственное место на земле куда можно будет войти и выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanfictionЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...