Глава 4

3.4K 189 17
                                    

POV Чонгук
Хоть граф производил впечатление человека ленивого, но над телом он поработал..
Я снял с его плеч халат и там шикарный пресс и не менее отличный торс. Стараясь не засматриваться и стал вспоминать видео которое нам показывали на уроке истории. Единственный предмет который мне нравится. Видео было о моде того времени и правилах этикета и одежды. И было о том как одевались богатые господа. Всё что говорят на истории я запоминаю навеки и сейчас меня это спасло.

Штаны мне с него снимать не надо но я должен помочь расстегнуться ремень и застежку.
Сложив халат я расстегнул одной рукой брюки графа и поспешил отойти убрать халат в шкаф. Догадаться было не сложно куда его класть.

Одежда в которую нужно было переодеться мужчине лежала на кровати. Это были бежевые штаны с ремнём с красивой пряжкой, рубашка с красивым воротником и запанками и жилет бежевый жилет. Передав двумя руками господину брюки стараясь на него не смотреть я отвернулся за рубашкой. Ее держать надо было аккуратно чтобы не дай бог не помять.
Вернувшись Тэхен стоял в штанах всё также невозмутимо. Сейчас он не ругался что я медленный так как мне нужно пару минут что б сообразить что делать дальше. Рад что он это понимает.

Я одел на Кима рубашку и принялся ее застегивать. Так близко стоя к нему я старался не забывать дышать. Я чувствовал на себе его изучающий взгляд и то как его забавляют мои упрямые попытки застегнуться эти чертовы перламутровые пуговицы. Справившись я одел и застегнул на нем жилет и подал трость поклонившись.

Граф взглянул на свои запястья проверяя правильно ли пристегнуты запанки. Его к счастью всё устроило и бросив короткое
Т: Не плохо
Он ушёл позвав ко мне служанку чтобы та показала куда мне опять идти.

Девушка провела меня в комнату недалеко от хозяйской. Теперь это моя комната. Она не очень большая но очень даже красивая.
Односпальная кровать с красивым постельным бельём, кресло и небольшой стол с несколькими книгами на нем. Также было средних размеров окно и дверь в маленькую уборную. Неплохо
Мне передали слова господина о том что пока он не закончит с делами я должен просто сидеть тут.

Ну и что мне делать? Музыки тут нет интернета тоже. Недолго думая я взял одну из книг обложка которой больше всего понравилось и лёг на кровать начиная читать.

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя