Чонгук ушёл в дальнюю часть этажа в небольшой зимний сад и сев в кресло продолжил плакать. Он тоже вообще то любит Тэхена..и тоже не переживет если его не станет.
Проплакав так часа два Гук собрался поняв что пора успокоиться. Он может понять Тэ..но омега обижен что тот на него орет.
В итоге младший решил что сейчас лучше всего пойти в тёплую ванну и успокоиться.По началу Чонгук хотел найти какую нибудь служанку и сказать приготовить всё. Набрать ванну, положить рядом на стул полотенца, мыло, масла и прочее. Но вспомнив что его лицо сейчас ужасно красное и заплаканное почему то решил что не хочет показываться таким никому. Тем более Тэхену.
Омега пошёл по коридору к нужной комнате переодически оглядываясь и прислушиваясь к шагам но к счастью никого не было.
В купальне Чон самостоятельно набрал ванну-не маленький. И достал из шкафчиков все что нужно.Спустя пятнадцать минут Гук наконец смог раздеться лечь в тёплую воду и снять стресс. Он не очень любит плакать. После этого становиться как то холодно одиноко и неприятно.
В последнее время если он и плакал то рядом всегда был Тэхен и успокаивал в тёплых объятиях и поцелуях.
Но вот перед глазами снова недавняя сцена как Альфа кричит и не понимает чувств своего парня..обидно и бесит.
Ещё и вода остыла. Омега даже не заметил как долго тут был.Идти за тёплой водой стало уже настолько лень что Чонгук решил позвонить в колокольчик который звал служанку.
Омега настолько расслабился что даже лень было открывать глаза и он стал рукой шарить вслепую по тумбе но не успел он даже найти колокольчик как дверь судя по звуку тихо открылась.С: Ой, Господин Чон вы здесь..простите я хотела положить чистые полотенца.
Служанка прошла к ванне
Гук заговорил так и не открывая глаз
Г: Полотенцев еще много, лучше подлей пожалуйста горячей воды
Девушка подошла к фавориту графа сзади у головы с ковшом воды нужной температуры , но просто поставила его на стойку рядом и опустила руки на плечи Чонгуку.
Тот было открыл рот и попытался что то сказать но его резко окунули с головой в воду. Омега тут же наглотался воды и растерял силы сопротивляться и его слабые попытка ни к чему не привели.
Вода неприятно обжигала горло и сдавливала его. У Чона началась паника ведь дышать не получалось и задержать дыхание тоже. В ушах тоже вода и она же щиплет глаза. Все что омега мог сделать это бить ногами по стенкам ванны расплескивая воду и создавая шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanficЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...