Глава 6

3.3K 198 5
                                    

<>-воспоминания из прошлой жизни
—————————
POV Чонгук
Я немного испугался такого заявления, но всё таки кивнул и присел на прежнее место.
Тэхен как и ожидалось заснул довольно быстро. Где то через пятнадцать минут. Я положил руку ему на голову и успокаивающе погладил убрав волосы со лба.
Г: *шепотом* спокойной ночи

Я вышел и тихо закрыл за собой дверь. Прийдя к себе я переоделся в принесенную мне одежду и наконец смог лечь спать. Вроде столько всего произошло а я тут всего лишь первый день. Жесть..

Примерно такими были мои следующие три дня в поместье во Франции. Каждый день не сильно отличался от других. Господин особо не приставал но я не мог не заметить его взгляды на меня и немного иное отношение. На всех служанок он кричал или раздражался но когда немного ошибался я он лишь сдерживал улыбку или смешок. Пару раз помог что то поднять и хоть и был холоден но с интересом разглядывал меня при каждой удобной возможности.
Это одновременно было хорошо но одновременно пугало. Он человек не предсказуемый..

Сдвигов в моем расследовании особо нет за исключением того что я не нравлюсь паре служанок. Это неудивительно но вот одной я прям сильно не нравлюсь. Один раз она подставила мне подножку на кухне и я упал слегка подвернув ногу и порезав руку так как разбил чашку и оперся рукой об пол прямо на осколки. Пришлось налить ещё чай. Мне удалось лишь достать осколки смочить рану тряпкой чтоб смыть кровь. Повязки рядом не было да и времени тоже. Ким не любит медлительность.
Повезло что он был увлечён работой и не заметил. Но я решил записать эту девушку в список возможных подозреваемых.
Она на меня смотрит так будто уже раз сто мысленно убила.

После ещё двух подобных дней меня начало напрягать что ничего не происходит но черт..я накаркал!
Сегодня в восемь часов ко мне зашел Джин. Тот парень что помог мне в первый день.
Он неуверенно вошёл и я не понял в чем дело
Г: Привет) всё..хорошо?
Д: Эм.. не знаю если честно. В общем..тебя сегодня зовёт к себе господин..ночью
Г: В каком смысле..?
Д: Думаю в том самом так как мне приказано привезти тебя в порядок..,-первая моя мысль была просто сбежать, спрятаться или ещё что..я не планирую сейчас лишаться девственности мне черт возьми страшно..но..потом я представил Тэхена. Я хочу его почувствовать,хочу чтобы он поцеловал меня и даже больше.., -я понимаю если ты не хочешь, но..
Г: Я пойду
Было видно что этот ответ удивил старшего но он улыбнулся одними губами и повёл меня в ванну. Да уж Тэхен точно не предсказуемый..

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя