Глава 2

4K 201 18
                                    

POV Чонгук
Ночью я распахнул глаза и резко сел на кровати держась за сердце. Дышать тяжело а грудь что то сдавливает. Сердце бешено колотиться. Закрываю глаза а там эта чертова картина..Чертов портрет графа Кима!
Я кое как дополз до кухни и достал успокоительное но ничего не помогло. Через пол часа лекарство не подействовало а тело лихорадило. Мне кажется я умираю.. на этой мысли меня прожгла сильная боль с левой стороны в районе лёгкого.
Обычно в такой момент мечтают чтобы приехал врач и всё прошло а я хочу увидеть портрет. Ломка как у наркомана.. всю голову забила эта картина но чувство будто сейчас вновь взгляну в эти глаза и всё пройдёт.

Ещё через пол часа я окончательно понял что другого выхода нет. Я мог бы вызвать врача но загнусь к тому моменту. Так как я уснул в том же в чем пришёл я натянул кожаную куртку и положив в карман ключи с телефоном и покинул квартиру.

Спустив на такси почти все последние деньги я с горем поехал. Дорога занимала как мне показалось вечность, но от моего дома до туда ближе чем от школы. Благо таксист не оборачивался и не увидел мой измученный вид. В дороге что б отвлечься я размышлял о портрете. От этих мыслей боль чуть слабела. Почему у меня на него такая реакция?Почему мне его одновременно и жаль и в то же время так..тянет
От собственный мыслей меня передернуло при том что и до этого лихорадило.

Наконец мы доехали и я так как заплатил уже до этого буквально выпал из машины но чудом удержался на дрожащих ногах. Возникла мысль о течке.. надо будет ее обдумать но необъяснимым остаётся почему у меня так режет в области лёгкого? Обдумаю теорию позже а сейчас ноги сами понесли меня в особняк. Это общественное место и он полупустой, поэтому ограничились камерами видео наблюдения на случай если кто то что то разрисует или испортит.

Вбежав внутрь я буквально упал на колени возле портрета судорожно хватая воздух. При взгляде в глаза графу на портрете, полились слёзы. Почему так плохо..

И тут боль внизу живота и лёгкого прожгла с такой силой что я упал на бок и хотел было погрузится в забвенья что б не чувствовать этого всего но что то заставило меня резко раскрыть глаза.

Начало проносится огромное количество сцен..с бешеной скоростью. И в каждой я и граф и так по кругу. Я закрыл рот рукой и сильнее заплакал когда услышал выстрел. Но никто не стрелял ведь он был в моей голове. Или воспоминаниях..Боль в легком обожгла снова и прекратилась. А с губ сошло слабое-«Т.тэхен..»

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя