Как бы Тэхен не хотел но верить просто так в настолько странные слова этого омеги не мог.
На следующий день и правда был назначен бал. Альфа с утра собирался еле находя в себе силы так как ночью практически не спал ведь все это время Чонгук был в подвале. Не самое тёплое место.. но Тэ ещё не окончательно ему верит чтобы выпускать.Если до этого Ким на бал даже не хотел то сейчас ему было интересно и где то через два часа перед ним уже распахнули дверь в шикарный зал с кучей гостей и столов что ломились от закусок и спиртного. Где то были софы и кресла в которых отдыхали и разговаривали гости по старше в то время как молодые кавалеры приглашали девушек омег и парней потанцевать или просто провести это время вместе. Где то стояли женщины за пятьдесят которых Тэхен мысленно для себя называл «женщины которые не сдаются» ведь вместо того чтобы прильнуть к кому то кто им по возрасту они упорно выглядывали молоденьких альф стоя в душных карсетах и перьях и с таким количеством макияжа и белил на лице что если их стукнуть по затылку их «второе лицо» отвалится.
Их Ким предпочитал обходить ведь именно к нему многие из них так любят приставать а вежливо отказываться он уже устал. Чтобы не выглядеть одиноким и к нему никто не подошёл Альфа взял стакан виски и сел в кресло в круг мужчин от тридцати до ощущение что до ста и спокойно в пол уха слушал их разговор. Здесь же он смог удачно высмотреть королевского секретаря.
Что ж..сегодня повезёт либо Тэхену либо секретарю.Бал как всегда тянулся медленно и до боли в голове скучно а Ким пьёт уже четвёртый стакан виски.
Тут он понял что ему было не настолько скучно и он бы ещё так посидел лишь бы не общаться с человеком который к нему подсел. Это был один его знакомый лет за пятьдесят где то. Альфа, довольно богатый, француз но есть и неприятный фактор. У него сын омега. И он уже и так и сяк пытается привлечь к нему внимание графа.POV Тэхен
И вот опять..
Сидит и перечисляет достоинства своего сыночка. Хорошо что хоть с собой его не притащил как обычно.
Я уже даже не особо слушал и просто считал его подбородки. Интересный факт что когда он смеялся один пропадал.
Иногда мужчина прерывал трепню о сыне и говорил о популярных сейчас вещах.
Черт и почему сейчас всем интересна лишь политика сплетни и одежда. Мне вот глубоко плевать во что я одет и на то что в мире происходит. Почему никому не интересно звездное небо, книги или просто размышлять обо всем что происходит на планете..
Я недавно задумался что не люблю наряжаться но не прочь был бы кого то нарядить. А точнее..Чонгука. Кстати это единственный слуга чьё имя я запомнил сразу. Я бы купил ему красивой одежды и украшений. Всё что он захочет..
Невольно представился его образ в сыром подвале...
Я нервно забарабанил пальцами по подлокотнику кресла и взглянул на секретаря. Обычно я никому не желаю смерти, но вот сегодня дедок я на тебя надеюсь. Ты много за свою жизнь наубивал и наворовал так что..плакать никто не будет.
Мои мысли прервал мой собеседник которого кстати зовут Альберт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanfictionЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...