Глава 10

3.4K 165 14
                                    

ОДИН момент: в этой главе будет упоминаться граммофон но пожалуйста давайте закроем глаза на то, что его изобретут через 67 лет🙈💕😅
{}{}{}{}{}{}

С того момента прошёл целый месяц. Месяц спокойной жизни вместе. За это время Тэхен сократил часть работников в своём особняке. До этого шум и ощущение присутствия в каждом коридоре не давало чувствовать себя одиноким. Но теперь с ним Чонгук и он оставил лишь необходимый персонал.
Гук за это время успел обзавестись в обществе статусом единственного и любимого фаворита Графа Ким Тэхена, но только как факт. В живую Чонгука никто не видел. Следующий бал будет уже сегодня в шесть часов и это будет первый раз когда общество увидит нашумевшего парня на место которого много омег мечтало попасть.

Сейчас Чонгук сидит в одной из гостиных которых в доме несколько. Эта его любимая так как в ней стоял граммофон и можно было слушать хоть какую то музыку, а без неё Чон не проживет.

Альфа скоро должен вернуться после своих встреч и дел. Помимо привычных ему дел он теперь занят поисками информации по поводу прошлого его омеги ведь то что происходило с ним в это время он не помнит. За этот месяц сдвигов по поводу поисков возможного убийцы Чонгука не было а декабрь приближается. Но ничего плохого за это время тоже не случилось поэтому можно не так сильно волноваться, но за пределы дома Тэхен своего фаворита одного не отпускает. Поэтому если тот хочет погулять в саду то они идут вдвоём когда Альфа приезжает.

В это время на кухне
Хоть персонал и сократили но одна служанка напросилась у нового дворецкого на работу. Да, дворецкий теперь новый но он занимается исключительно делами хозяйства.
Эта служанка- Ёна сейчас на кухне вступает в свою роль помогая старшей служанке (С) которой ее любопытность уже поднадоела. 
Ё: А что обычно делает господин?
С: Расписание Господина тебя заботить не должно
Ё: Почему? Кстати говорят он красавчик это правда?
С: Ц, Боже и как тебя вообще взяли..да, господин Ким красивый. Но он занят. У него есть фаворит. А вот чем он занимается тебе знать следует. Иногда ему может что то понадобиться и лучше бы тебе знать где он проводит время.
Ё: Ащ тоже мне занятие..с этим..
С: А вот с этим лучше не злословь,-девушка сердито зыркнула на собеседницу,-Чон Чонгук буквально сокровище графа. Так что  плохо даже в сторону его не смотри.
Та лишь закатила глаза и хотела ещё что то сказать но старшая перед ней засуетилась и поклонилась. Ёна не понимающе обернулась  и увидев вернувшегося хозяина дома тоже поклонилась.
С: Добрый день хозяин
Ё: З.здравствуйте

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя