Граф приказал слугам убрать все разгромленное и уходить по своим домам. Дворецкому поручили нанять больше стражи чтобы усилить охрану дома. Потом Ким поспешил увести своего омегу наверх.
Т: Чон~и ,-альфа осторожно усадил младшего на кровать а сам присел на корточки осматривая его на наличие повреждений. Чонгук немного посмотрел в пустоту прокручивая в голове произошедшее но очнулся и вновь устремил взгляд на мужчину и ужаснулся.
Г: Тэ..,-омега обеспокоено взял лицо Тэхена в свои ладони. Из губы течёт кровь, на лбу ссадина и не только.
Т: Всё хорошо, давай я дам тебе воды)
Ким попытался ободряюще улыбнуться и встал направляясь к столу. Но стоило ему почти к нему подойти как Чонгук в ужасе вскрикнул и подскочил к альфе слегка касаясь его спины.
Сквозь белую рубашку на спину просачивалась кровь.
Это от того удара нанесённого подсвечником образовалась рана.Г: Т.Тэхен..что с тобой?..
Т: Малыш..,-Ким выдохнул,-я..
Г: Ложись
Чонгук подошёл к кровати доставая из тумбочки что то вроде аптечки на наличие которой сам настоял.
Выбора особого никакого нет так что Альфа снял рубашку слегка кряхтя и лёг грудью на кровать.Омега достал склянку со спиртом, кусок ваты и бинт. Нужно обработать и перевязать чтобы не было заражения ведь кровь продолжает течь. Если попадёт инфекция то здешняя медицина вряд ли сработает так же хорошо.
Чонгук сел на кровать рядом с Кимом и провёл по накаченной спине рядом с раной.
Альфа почувствовал что ручка Чона слегка дрожит и попытался успокоить
Т: Зайка, все хорошо~ если тебя что то пугает то я просто позову доктора.
Г: Нет нет..всё хорошо
Чон начал возиться с лекарствами и первым делом взял спирт и замялся.Т: Ты чего?
Г: Б.будет больно..думаю как бы аккуратней..
Т: Всё в порядке, не помру)
Омега слабо стукнул кулачком по плечу Кима и тихо пробубнел
Г: Ну тебяОмега смыл кровь обычной водой и приступил к спирту. Вылив какое то его количество на вату и стал смачивать спину.
Чистый спирт на открытую рану это ужасно больно, но Альфа лишь слегка шикнул и сжал кулак. Но этого было достаточно чтобы Гук заволновался. Если сам Тэ проявил какие то эмоции на боль а не как обычно значит это ужасно неприятно.Вата вся в крови поэтому Чон взял ещё и вновь налив спирта коснулся им раны.
Альфа вновь зашипел и Гук пару раз погладил его по голове
Г: Чшш я скоро закончу, потерпи чуть чуть, милый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanficЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...