Глава 5

3.4K 199 24
                                    

POV Чонгук
На этих словах я замер. Я ещё не готов чтобы он осознал что мы истинные...
Ещё не подошёл момент объяснить ему всё, я и сам не до конца осознаю происходящее.
Но на мое счастье он лишь сказал
Т: У тебя приятный запах
Я не сумел скрыть облегчённого выдоха. Повезло что течка у меня прекратилась и истинность он не учуял. Но вот мой вздох он воспринял по другому
Т: Ты думал я что то тебе сделаю?)
И почему он постоянно говорит будто издевается
Г: Нет..
Т: Не бойся я ни о чем таком не думал. По крайней мере не сейчас,-он ухмыльнулся
но поспешил избавиться от моих вопросов и отпустил мою руку,-продолжай не хочу опоздать. Альфа откинул голову назад облокачиваясь на край ванны и прикрыл глаза.

Я хотел было продолжить но не слышал ничего кроме произнесённых им слов-что это черт возьми значит?
Растеряв всю внимательность я не заметил как случайно уронил кусок мыла на пол. В попытках его поднять оно ускользнуло и после второго такого же действия со стороны мыла я не выдержал..снова(!)

Г: Да блять,-я сказал тихо но Ким услышал
Т: М? Что..
Г: Извините я просто уронил мыло,-поспешил оправдаться я
Т: Нет, я про то что ты сказал
Я решил прибегнуть уже устоявшейся отговорки
Г: Простите, это испанский
Т: Научишь как нибудь меня?)

Я начал выпрямляться укротив этот злосчастный кусок мыла но услышав его вопрос не успел среагировать слегка ударился головой о столик с водой и мочалкой.

Тэхен не удержался и тихо засмеялся а я насупился

В итоге мне всё таки удалось привести его в порядок и помочь одеться и уложить волосы.
Господин ушёл на ужин который мне кстати тоже бы не помешал. К моему счастью так как я личный дворецкий мне еду занесли в комнату. Естественно все не так круто как у графа но я слишком голоден чтобы думать об этом. Пока я ел ко мне в голову пришла неплохая идея.
В комнате по мимо прочей мебели был большой сундук с вещами предидущего дворецкого. Как я узнал это был пожилой бета и у в сундуке было много того что ему уже не сильно нужно и он просто забыл.
Среди кучи исписанных ежедневников и листов с расписаниями и пометками я нашёл ежедневник с четырьмя исписанными страницами и просто вырвал их.

Я вроде осваиваюсь здесь но расслабляться нельзя. Как минимум запомнить не употреблять маты и современные слова. Это я и записал. Также учёл что нужно соблюдать этикет, во сколько мне вставать и примерно набросал план по времени когда господин ест. Вроде он такой зараза, но я всё не могу отойти от того каким он был тогда в музее..но сейчас он хотябы жив. Я взялся за это потому что в моем времени меня абсолютно ничего не держит и я готов рискнуть ради своего возможного счастья. До этого я вообще не понимал какой смысл мне жить и отвлекался музыкой и фильмами. Сейчас появилась цель.

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя