Тэхен с Чонгуком лежали так пол ночи. Разговаривали, смеялись, целовались и старались не вспоминать дурацкие моменты этого дня.
Сегодня им хотелось именно этого. Секс у них и так часто-иногда надо и отдохнуть;)Пара ушла с крыши лишь ближе к пяти утра так как омега начал засыпать. Ким подхватил его на руки и понёс в спальню. Мало ли что-засыпать лучше в доме а то совсем замёрзнет.
Гук знает что со своим Альфой ему можно меньше запариваться ведь он всегда окружён заботой этих сильных рук. Тэхен отнёс его на кровать, переодел и укрыл одеялом не забыв поцеловать в слегка приоткрытые губки.
Переодевшись Альфа и сам лёг обнимая своего малыша.
Так хорошо и спокойно и неважно что завтра будет тяжелый день-но об этом пара ещё не знает.
Чонгук уснул очень быстро стоило ему попасть в тепло а вот Альфа чуть ли не до утра не мог и глаз сомкнуть. Сам не понимал почему. Будто что то тревожит а душа чувствует неладное. Внутренний зверь инстинктивно прижал истинную пару ближе к груди и смог задремать лишь к восьми утра.Молодых людей разбудил шум где то в другой части дома. Тэхен который уже мысленно на стреме чуть ли не подскочил на кровати сразу проверяя наличие под боком своей омеги. Чонгук пока что спит но через несколько секунд открыл глаза ведь что то с громким звуком разбилось за дверью. Также слышны быстрые шаги-видимо это стража.
Г: Т.Тэхен~ии что..это?
Т: Пока не уверен..малыш будь тут я скоро
Омега кивнул все также не выпуская из крепкой хватки одеяло.Альфа покинул комнату и тут же взору открылась картина того как на особняк напали. Стража пыталась как могла противостоять людям с закрытыми лицами и в одеждах синего цвета. Силы практически равны но все равно нужно что то делать. В правой части этажа что то с громким треском сломалось и Ким подорвался туда, в малую гостиную.
Войдя в дверь Альфа никого не увидел за исключением сломанного шкафа и распахнутого окна. Решив что чужак покинул через окно комнату Тэхен даже на мгновение почувствовал облегчение, что возможно это всего лишь воры, несвязанные с их запутанными проблемами. Но почему то слух стал резать странный шорох.Стоило графу развернуться как один из людей в синем захлопнул дверь становясь напротив, и в тут же от появившегося откуда то ещё одного парня сзади Ким почувствовал удар по спине чем то тяжелым.
У Чонгука
Омега с трудом решил что просто лежать в пижаме под одеялом как то не очень. Нужно быть готовым если что помочь или если что бежать, но естественно только если с Тэхеном.
Альфа сказал не выходить и ослушиваться Гук не решился, несмотря на то что переживал за мужчину, омега понимал что сильно полезным не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
Fiksi PenggemarЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...