Глава 12

3.2K 172 0
                                    

POV Чонгук
Я продолжал видеть эту сцену снова и снова как заворожённый. Хотелось кричать плакать но я не слышал собственного голоса будто под куполом. А в нем я и бездыханное окровавленное тело дорогого мне человека. «Купол» начал прорываться благодаря чьему то голосу и картинка становилась все мутнее пока перед глазами снова не предстала знакомая спальня.
Т: Чонгук! Гук~и солнышко..черт. Ты меня слышишь?!

POV автор
Альфа слегка потряхивал младшего что ушёл в себя и смотрел отрешенно в одну точку не выражая эмоций. Лишь из глаз медленно текли слёзы. Тэхен совсем растерялся не зная что делать и уже хотел позвать врача но его отвлёк его малыш. Омега резко моргнул приходя в себя и тревожными глазами полными слез посмотрел на Альфу.

Сейчас Чони по-настоящему заплакал и обнял старшего за шею утыкаясь тому в плече и часто всхлипывая.
Г: Х.Хен~иии..*всхлип* о.они умерли..*всхлип*..все у.мерли..х.хен мне..мне страшно..что *всхлип* происходит..?
У омеги была паника и тело не хило потряхивало. Для начала нужно обязательно успокоиться. Ким не переставая поглаживать любимого по голове и спине позвал служанку и послал за лекарем.
Т: Тише тише зайка, дыши глубже пожалуйста,-альфа продолжал нашептывать разные слова чтобы хоть как то успокоить фаворита до прихода доктора

Тот пришёл через несколько минут и хотел как и положено узнать что случилось но понял что даже спрашивать не нужно и поспешил раскрыть свой саквояж и достать шприц с лекарством. Лекарь закатал Чонгуку рукав и вколол что то на подобии успокоительного.
Тэхен продолжал обнимать сидящего на своих коленях омегу.

Доктор ушёл оставляя Господина с омегой наедине. Ким выключил свет оставляя лишь небольшой приглушённый и занавесил окна шторами. Свет не режет глаза и это поможет его крохе скорее уснуть. Он обязательно обо всем спросит но позже когда Чонгук поспит и успокоится.

Лекарство вскоре начало действовать и омега стал засыпать все ещё не отпуская руки своего истинного. Но стоило альфе убрать руки чтобы накрыть одеялом Чони стал дергаться во сне и всхлипывать
Т: Тише тише, я сейчас с тобой лягу, малыш
Тэхен даже не раздеваясь чтобы не тратить время лишь снял обувь и поспешил лечь вместе с младшим обнимая его и целуя в висок.

Чон проспал несколько часов. А вот у альфы так и не вышло заснуть. Всё это время он лежал и охранял сон любимого. Тот иногда видел страшные сны но Ким его успокаивал гладя по голове и шепча добрые слова и Чони засыпал вновь.
Тэхен по мимо всего этого ещё и злился. Какая мразь проникла в его дом и сделала какую то на первый взгляд глупость которая довела его кроху до такого состояния.

Портрет Господина КимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя