Началась суматоха. Альфы прикрывали своих омег и пытались выбраться из зала. Минхек скрылся стоило ему нажать на курок. Везде шум но в зале есть двое людей которым его не слышно. Оба слышат лишь биение сердец друг друга. Одно слишком быстрое а другое уже слабое.
Г: Т.Тэ..Тэхен..черт
Омега оглядывается пытаясь попросить кого то о помощи но его не слышат. Глаза застилают слёзы а на его коленях головой лежит Альфа с пулей в спине. Вся его рубашка как и руки Чонгука в крови. Омега не знает что делать и как помочь но кажется уже ничего не сделать.. Тэхен это понимает. И понимал когда увидев дуло пистолета заслонил собой мужа. Но омеге не хочется в это верить.Г: Тэхен~и..черт *всхлип* зачем ты..
Т: Малыш...,-Ким стал слегка кашлять сплевывая на пол кровь.
Гук положил руку ему на щеку а второй сжал его ладонь.
Г: Чшш не говори ничего..пытайся дышать
Альфа лежал молча но даже не потому что послушался младшего а потому что уже не мог.
Чонгуку страшно. Страшно до невозможности его любовь буквально умирает на его руках.
Тэ сильнее прижался щекой к тёплой но слегка подрагивающей руке омеги.
Т: Любовь моя..-и это всё что удалось выдавить из полусознательного тела. Альфа закрыл глаза и Гук почувствовал как тело в его руках полностью расслабилось.
Чонгук суетливо стал прикладывать ладонь к груди альфы. Не беьется..сердце больше не стучит..даже слабо, даже слегка, а грудная клетка не движется ведь Тэхен перестал глотать воздух.Омега впал в истерику. Это самое ужасное чувство за всю его жизнь и кажется что эти убивающие его моменты длятся вечность. Слёзы льются из глаз, тело бросает то в жар то в холод, кружится голова и дикая боль в груди.
Г: Тэ..Тэхен! Что такое..-Гук вновь хотел ухватить старшего за руку но не смог..рука прошла сквозь ладонь мужа,-Что..Но тут и вторая рука перестала ощущать мужчину. Омега стал осматриваться по сторонам будто мог найти виновника происходящего, но словил на себе лишь несколько шокированных взглядов омег и увидел что одна девушка упала в обморок смотря на него.
Г: Т.тэхен..Темнота
{}{}{}{}{}{}
POV Чонгук
У меня ощущение будто я после похмелья. Что то ужасно назойливо пикает но ощущение будто этот звук вонзается мне в голову
Я потихоньку разлепил глаза. Боже я не чувствую своего тела..почему все белое и безо всяких деталей, я умер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanfictionЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...