Бал длился всю ночь но Тэхен с Чонгуком уехали раньше, где то в два часа ночи. Парочка интровертов так сказать. Плюс Ким часто нашёптывал разные соблазняющие и пошлые вещи своему омеге и тому уже самому не терпелось попасть домой.
Ехали обратно в экипаже альфы. Пара сидела не напротив а рядом. Тэ обнимал фаворита за талию другой рукой проводя по его шее.
Т: Ну как тебе понравилось? Не так страшно правда)
Г: Угу~ но я уже хочу домой,-младший улыбнулся и прильнул к шее мужчины оставляя на ней поцелуи слушая его слегка хриплое дыхание.Гуку не терпится оказаться дома в их с Кимом спальне и снова почувствовать себя самым желанным сокровищем на земле. Хочется слышать басистый бархатный голос своего Альфы в полумраке. От таких мыслей Чон уже слегка возбудился и трижды проклял что особняк Кима так далеко.
Но все когда нибудь заканчивается и эта дорога тоже. Дойдя до второго этажа особняка Тэхен подхватил омегу на руки и занёс в спальню. Тот обвил ногами торс старшего и впился в губы напротив.
В спальне было темно но из окна сочился лунный свет и пара могла видеть лица друг друга. Ким опустил парня на ноги и обнял со спины.
Т: *шепотом* черт как же я люблю тебя
Альфа стал целовать оголенную благодаря вырезу спину попутно снимая с партнера одежду. Оставив омегу абсолютно без единой лишней ткани на теле Ким положил его на кровать ещё раз поцеловав и стал раздеваться сам.Закончив, Тэхен навис над Чоном и убрал прядь его волос за ухо и поцеловал в висок.
Чони обвил руками шею альфы и притянув к себе поцеловал в губы.
Отстранившись Тэ закинул ногу пассива к себе на плече. Младший возбудился ещё больше и уже захныкал от желания
Г: Тэхен~и войди уже..
Т: Подожди солнце, не так быстро. Иначе будет больно
Чон хотел что то ответить но слова заглушили собственные стоны так в него вошли сразу два пальца.
Альфа удовлетворенно ухмыльнулся
Т: Так то лучше, малышКиму нужно подготовить своего любимого. Через пять минут когда в омегу свободно входили четыре пальца Тэхен вытащил их и начал входить затянув партнера в поцелуй.
Войдя до конца даже не потребовалось давать Чони привыкнуть так как тот сам начал двигаться навстречу как только почувствовал у своего прохода член.Такая поза его возбуждала и омега стонал не стесняясь. Позже Ким приподнял его обнимая за талию и спину а младший обнял Альфу за плечи слегка царапая, но обоим было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanfictionЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...