Альфа тут же помчался в сад. Подбежав к озеру Ким увидел что рядом на покошённом газоне лежит без сознания его омега в кремовом прогулочном платье, а над нам сидела служанка пытающаяся привести его в чувства.
Тэхен показал девушке жестом отойти и поспешил взять младшего на руки чтобы отнести домой.Граф уложил Чона в спальне обеспокоено осматривая.
Т: Зайка, что с тобой.. Черт да где он?
Но врач-бета подоспел как раз вовремя до того как альфа разозлиться.
Т: Мой омега упал в обморок пока гулял. Осмотри его
Бета поспешил приступить. Он поставил свой саквояж возле кровати и сам сел на край ближе к ногам омеги.
Первым делом врач взял его запястье и послушал пульс.
Д: Хм..
Т: Что, что то не так?
Д: Да нет вроде..,-бета задумался,-господин, для осмотра я должен буду снять одеждуКим слегка напрягся но дело о здоровье.
Т: Давай
Врач довольно быстро расстегнул маленькие пуговицы на груди Чонгука и аккуратно стянул с него через низ платье. Омега остался в шелковом белье что доставало до колен.Врач послушал сердце и проверил температуру.
Т: А это может быть беременность?
Д: Вполне.. Я тоже об этом думал.
Ким взял ручку омеги в свою поглаживая большим пальцем.
Г: Мх..
Т: Малыш?
Чонгук стал слегка морщиться и потихоньку открыл глаза не понимая что происходит.
Т: Зайка, ты как себя чувствуешь?
Омега слегка повернул голову на старшего.
Г: Хен? Что случилось? Мне не очень хорошо..мутит и голова кружится...Альфа погладил младшего по волосам и поцеловал костяшки пальцев.
Чон перевёл взгляд на бету перед ним.
Тот сразу слегка поклонился.
Д: Молодой господин, вы в саду потеряли сознание. Я вас осмотрю вроде ничего серьезного.
Гук слегка кивнул.Врач прощупал шею омеги и приступил к животу. Бета стал аккуратно прощупывать подтянутый животик младшего делая для себя какие то выводы.
Закончив он ещё раз проверил пульс что то для себя выясняя и на лице беты проскользнуло будто долгожданное облегчение.
Т: Что там? Не тяни
Альфа уже начинал злиться. Оно и понятно-он очень переживает.
Врач поднял голову и улыбнулся.
Д: Поздравляю, ваше сиятельство, ваш жених беременный!) я если честно уже хотел предложить его осмотреть. А то он долго не беременел. Я ещё вечером зайду и скажу служанке что принести)Бета поклонился и вышел. Ким был вне себя от счастья а омега в шоке
Г: В смысле долго не беременел?? Долго?!
Т: Ну тебе ведь уже девятнадцать
Г: Ещё а не уже!-но Гук понял что это ж девятнадцатый век так что тут он старородящий. Но эти мысли затмила одна бескрайняя. Он носит ребёночка~ своего и Тэхена..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanficЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...