ВАЖНО для прочтения: вот этим знаком < будет обозначаться вспышка воспоминаний у Чонгука. Приятного прочтения✨
{}{}{}{}{}{}
POV Чонгук
От голоса сзади всё похолодело и я обернулся. В дверях стояла девушка в фиолетовом платье и темной шляпе. Она не выглядела враждебно а плюс минус пофигисткой. Но ее слова настораживали..
Г: Вы кто..?
М: Миен
Г: А по подробнее
М: Я за всем наблюдаю..скажем так)-девушка прошла дальше в комнату проводя рукой по одной из картин,-почему решил углубиться в детали своей прошлой судьбы?-она посмотрела на один из портретов Чонгука(кстати там он с коричневыми волосами),-а ты всё также красив, но в те времена ты это больше подчеркивал..
Г: Раз вы наблюдаете значит знаете зачем я здесь. Вы можете помочь?Миен наиграно задумалась.
М: Придётся начать с самого начала..Если не боишься, то..
Я мотнул головой в знак отрицанияа девушка подошла ко мне и приложила руку к моему затылку.В глазах вновь блеснула белая вспышка и меня вновь пронзил звук выстрела и я увидел перед собой люстру. Хоть и мутно. Во рту неприятный вкус крови, но и кто то просит меня не закрывать глаза. Я понял что лежу не на полу а на чьих то коленях и на мою щеку легла тёплая рука.
Я еле еле повернул голову чуть вправо и увидел Тэхена. Глаза графа слезились и бегали в растерянности. Последнее что я услышал это то как он крикнул страже никого не выпускать из особняка, но я не продержался и закрыл глаза.
Всё.
Взгляд снова сфокусировался. Передо мной Миен
М: Уверен что не боишься?;)
Глаза слезились но сглотнув ком в горле я ответил
Г: Уверен
Девушка довольно улыбнулась
М: Совсем не изменился)
Миен отошла на два шага назад и готовясь к чему то
Г: То что я видел это..то как я умер в прошлой жизни?
М: Ну да
Г: Ну и плевать.Омега даже не понял что сделала девушка и перед глазами вновь возникла та же вспышка
{}{}{}{}{}{}
POV Чонгук
Я будто отошёл после наркоза и не сразу понял что произошло. Быстрее сообразить помогли громкие голоса над головой. Именно над головой так как я сидел на коленях
?: Этих можно подарить. Неплохо выглядят.
?: Забрать!,-послышался второй голос громче и грубееОкончательно прийдя в себя я слегка повертел головой в стороны. Оказалось что я сижу на коленях в ряду омег. Мы все в похожих одеждах. Теперь в похожих ведь на всех одежда была разная но настолько грязная и потрепанная что всё сливалось. У меня разбиты костяшки на одной руке и по ощущениям разбита бровь. Я инкстинктивно не поднимал головы как и все в ряду и какой то Господин у которого я видел лишь ноги и мраморную трость указывающую на каждого омегу поочередно. Я не в курсе откуда мы здесь но сейчас происходило что то вроде распределения. Неизвестность моей судьбы пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanfictionЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...