Всю ночь Альфа так и не смог сомкнуть глаз прижимая к себе Чони. Тот как раз таки уснул-его беременный организм требует много сна и не смотря на волнение он вырубился.
Ким придумывал любые расклады событий но всё оказывалось провальным. Они в ловушке из которой только одна дверь и что за ней никто точно не знает. Но вряд ли свобода.
Граф даже устал предполагать зачем это его отцу. Это не самое главное. Но скорее всего старику заплатили, а он и рад: и свои обожаемые деньги получил и нелюбимому отпрыску есть шанс насолить.Утром Ким поцеловал Гуки и пошёл к дворецкому. Вдруг появилась ещё информация или лазейка. После этого он вернётся в комнату и решил что захватит с собой врача. Пусть осмотрит младшего. Может стоит вколоть успокоительное или ещё что то. Все таки волнение может повлиять на ребёнка и на самого омегу.
Хотя сейчас Тэхену и самому бы успокоительное не помешало..
К сожалению изменений никаких. Даже на корабле не покинуть город не то что страну. В скверном настроении Ким направился к доктору бете и пока они оба шли до спальни Альфа пытался себя привести в более хорошее расположение духа. Ради Чони~Когда мужчины пришли омега недавно проснулся. Он просто лежал о чем то задумавшись и теребил в руках край одеяла даже не замечая вошедших.
Т: Солнышко~,-тихо начал старший присев на край кровати
Г: М?,-омега повернул голову замечая Кима,-доброе утро)
Тот улыбнулся и погладил истинного по волосам и щеке
Т: И тебе, зайка) доктор тебя сейчас осмотрит, там ничего страшного,-поспешил успокоить Альфа.
Гуки тихонько кивнул переводя взгляд за спину мужчины.
Тэ встал рядом с кроватью уступая место бете. Младший приподнялся закрывая одеялом ноги ведь он в ночной сорочке и они открыты.
Несмотря на небольшие страхи Чони все прошло нормально. Врач лишь проверил пульс, дыхание и сердцебиение-все как положено. Бета констатировал что у омеги тревожность, но тут Тэ и не удивился, и вколол ему немного успокоительного. Если будущий папа сильно нервничает то это может сказаться на ребёнке но и много лекарства нельзя. Уколов Гук не особо боялся но альфа все равно держал его за руку и обнимал за плечи.
Доктор закончил и вышел оставляя хозяев наедине.
Омега попытался развеять обстановку и попытался улыбнуться
Г: Что ж..завтра трудный день
Тэхен взял его ручку и поцеловал поглаживая палец с обручальным кольцом.
Т: Я обещаю что защищу тебя и нашего малыша. Всё будет хорошо
Омега конечно переживал ещё и за Кима но решил что спорить сейчас бесполезно. Он для себя решил что тоже сделает все что сможет по отношению к партнеру а его сейчас только больше потревожит если омега скажет это вслух.
Чон взял с тумбы своё вышивание продолжая рисунок. Так он успокаивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портрет Господина Кима
FanficЧон Чонгук омега которому уже 19 лет. Из своих знакомых и одноклассников он единственный так и не встретил истинную пару. Вокруг все смеются а Чону не смешно..вдруг ему вообще не предназначен альфа на этой земле? Но всё меняется когда разумом молодо...