Часть 26

697 59 2
                                    

Спустя две недели пребывания в другой стране, Женя и Эдисон вернулись домой. Там их встретил спящий за столом Игорь и бегающая радостная собака. И на удивление дом был целым, и ничего не продано... И в холодильнике даже была какая то еда.

-Игорь! Игорь! Игорь вставай, мать твою за ногу! - Говорил Эд треся Игоря за плечо.
-А? Ой... Эд? А ты тут откуда?-Сонным голосом произнёс Игорь.
-Действительно. Откуда я появился в собственном доме? Мы прилетели час назад. Доброе утро, спящий красавец.

Женя подошёл на кухню.
-Как ты умудрился заснуть на столе? - проговорил младший смотря на Игоря с лёгкой улыбкой.
-Да я и сам не в курсе. Я новый ролик монтировал...а потом все.
-М-да..

Игорь должен был уезжать, только через 2 дня, поэтому наши герои сели за стол и стали рассказывать другу что у них произошло интересного.

-Кстати, а вы мне ничего не хотите рассказать? - резко спросил Игорь.
-Смотря что.. - ответил ему Женя, попивая горячий чай.
Тут Игорь показал им видео на канале Перца. "История наших отношений"
-Я посмотрел это видео... И почему вы мне ничего не сказали? - Игорь осмотрел ребят взглядом.
-Не было необходимости. Да и мы не знали как ты отреагируешь...-Тихо ответил Персик.
-Вы шутите? Да я рад за вас как никто другой. Мы ведь друзья. Придумали себе какую то "не такую реакцию" и стали молчать. - Игорь улыбнулся.
А у Жени и Эдисон как гора с плеч упала.
Парни продолжили пить чай и говорить о всяком разном. Только теперь Игорь требовал ещё конкретнее рассказать о признании в любви и вообще выглядел как типичный шипер.

***

Уже почти два года прошло с момента признания. Эдисон и Жека перестали снимать квартиру, а купили себе свой домик. Завели ещё одну собаку и вообще были счастливыми.

Игорь нашёл себе девушку и они даже все познакомились. Женя часто говорил Игорю, что его девушка очень хорошая и ему повезло с ней. Хотя при этом в мыслях произносил "но мне повезло больше".

Юля не раз пыталась написать Жене, но тот либо игнорировал ее, либо писал одно и тоже "Я люблю другого человека"

И все жили долго и счастливо~ ^^

КОНЕЦ.

Чтож, как вы поняли это конец. На самом деле я не хотела заканчивать на этом. Но тут такая проблема... У меня больше нет желания что то писать. Почти всю историю я из себя исжила. Я искренне люблю и благодарна каждому кто прочёл мой фанфик до конца. Спасибо тем кто со мной ещё с самой первой главы. Огромное вам спасибо за 15 тысяч прочтений, и за тысячу голлсов. Я всех очень люблю и ждите от меня новых историй.
С любовью, ваша ночная подруга ~
Спасибо что читали фанфик "зачем ты меня оставил?"

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя