Часть 16. Мне больно

1.1K 81 8
                                    

Утром Эдисон проснулся от того, что его будил Игорь. Его глаза были размером с Юпитер, и выглядел он напуганным.
- Игорь, что случилось?- вскочил Эд

- Женя! Он...он...- Игорь не мог подобрать слова. Он был слишком напуган
- Что? Что Женя? Игорь что то случилось?
- Я сидел на кухне, ждал пока вы проснетесь. Услышал шаги, это пришел Женя, и тут после "доброго утра" он падает на пол и ударяется лбом об угол стола. Я вызвал скорую, пытался остановить кровь, но ее слишком много и..

Игорь не успел договорить, как Перец побежал на кухню. На полу уже лужа крови, а Женя на полу. Эд положил голову Евгения на свои колени и пытался остановить кровь тряпками и даже своей футболкой. Тут в дверь постучали, это была скорая. Игорь открыл им дверь и объяснил им все. Медики отправились на кухню и уже через пару минут Женю увезли, не разрешая парням поехать с ними.

Эдисон вытер кровь. В его глазах была пустота, а грудь сжималась всё сильнее. Ему ещё никогда не было так страшно и грустно. После мытья пола он пошел в зал, где сидел такой же грустный Игорь. Парни меди рядом, но на протяжении 30 минут они просто молчали.
- Эдисон, все будет хорошо. Я уверен ему помогут. - Игорь пытался поддержать друга как только мог, ведь он видел какой сейчас перец опустошенный.
- Я очень на это надеюсь- сказал старший почти шепотом.

Целый день оба находились в жутком напряжение. Их друг (а для Эда возможно что то большее) сейчас в больнице, хрен знает что с ним, хрен знает жив ли он после потери крови, хрен знает может с ним уже все хорошо. Но врачи сказали приходить только на следующий день.
В Инстаграмме Эдисон сделал историю, где сказал: "я знаю что тут есть подписчики Жеки, хочу вас сказать, что сегодня он стримить не будет. Почему это говорю вам я, а не он? Все просто, с ним кое что не хорошее произошло, поэтому он сейчас в больнице. Я не знаю выпишут ли его к следующему стриму, но будем на это надеяться."
В директ ему отправляли сообщения на подобе: "а что произошло с Жекой?" Но он их игонорил. Он не хотел чтобы подписчики это знали.

На следующий день парни поехали в больницу. Оба почти не спали ночью. Не могли уснуть.

Что это? Неужели две части за один день?)
Что же произошло с Женей? Все ли с ним хорошо? Узнаете в следующей части)

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя