Часть 22. Месяц

1K 70 20
                                    

Прошел месяц

Женя и Эдисон уже как месяц состояли в прекрасных отношениях. Ссоры были редкостью, а даже если и были, то парни быстро мерились. Оба были такими счастливыми когда находились рядом друг с другом. Родители обоих не знали об ориентации своих сыновей, да и они сами не хотели пока что говорить обо всем.

- Женечка! Ужин готов!- кричал с кухни Эд. Сегодня его очередь готовить ужин.
Младший со скоростью звука прибежал на кухню и сел за стол. На его лице сияла довольная улыбка, а живот урчал.
Перец просто лаского улыбнулся и подал Персику тарелку с макарошками и сосисками.
- Приятного аппетита- проговорил старший и поцеловал Чернявского в лоб.
Тарелка опустела в момент. Походу Женя был очень голоден)
- Спасибо! Было очень вкусно!- проговорил с улыбкой младший и пошел мыть свою тарелку.

За месяц отношений, произошло много интересного. Например только неделю назад они ездили вдвоем в Португалию к родителям Эда. Хоть они и притворялись друзьями, но кажется мама Эда стада что то подозревать. Но как же было круто целоваться пока никто не видит и приходить друг другу ночью в комнаты и засыпать в обнимку. Один раз их даже чуть не спалили. Но это уже другая история.

Женя больше не видел Юлю с того дня около магазина, да и не особо гнался за этой встречей. Сейчас в его жизни все идеи на лад, и он всем доволен.

Пари отсняли новое видео на второй канал Перца, где рассказывали про историю их знакомства (да снова. Только на этот раз вне "импровизации"), как и из за чего перестали общаться, как снова стали дружить, как Эд помогал Жене после растования с Юлей, как Женя выводил Эда из запоя и т.д. но про то что, они теперь встречаются, они решили умолчать. В принципе как и всегда. И дело не в том, что они боялись реакции подписчиков, а в том, что им просто не хотелось.

На дворе зима. 12 февраля. Как вы знаете 14-го февраля состоится праздник, как день всех влюбленных. Эд и Женя не забыли об этом дне, но перед ними тогда трудная задача...что же подарить своему любимому?
Женя не мог даже предположить, что же могло порадовать Перца? Он долго бродил по торговому центру и изучал почти каждый магазин в поисках чего то действительно хорошего. Но все шло по одному месту, и в итоге он почти сдался. Но тут на глаза младшего попался очень даже интересный магазин. Он направился внутрь, и там нашел идеальный подарок для своего золотого парня.

У Эдисона дела с подарком сразу сложились. Он знал, что хотел Чернявский, поэтому пошел воплощать его мечту в жизнь.

Утро 14-го числа. С утра все было как обычно. Вкуснейший завтрак от Жени, порция горячих поцелуев от Эда, а к обеду все стало куда интереснее...
- Солнце мое! Подойди пожалуйста ко мне!- кричал с кухни Женя.
- Минутку!- крикнул ему в ответ Эд и прервался от монтажа нового видео.
Заходя на кухню, Перец улыбнулся своему мальчику.
- Что такое, Женечка?
- Сегодня день всех влюбленных. И я очень долго искал, что же все таки мне подарить тебе. Я долго ходил по всему торговому центру и выбирал идеальный подарок для тебя. Я уже почти сдался, но тут на глаза мне попался один интересный магазин и в общем...вот..
Младший протянул на ручках к старшему, маленького щенка. Он был такой пушистый и милый, а на его ошейнике был красный бантик.
Женя вспомнил, как Эд говорил ему, как же сильно хочет завести собаку. И решил, что щенок будет лучшим подарком, для его любимого.

Эдисон не мог сдержать радости. Он взял щенка на руки и сразу стал его гладить.
- Женя, спасибо тебе огромное. Это лучший подарок на свете. Я так тебя люблю- Эд с улыбкой поцеловал Персика, на что младший лишь улыбнулся.
- Я тоже люблю тебя.
- у меня тоже есть кон что для тебя. Погоди минутку.
Старший удалился из кухни, оставляя Женю в ожидании.....

Всем приветик. Да, это снова я. В очередной раз я не выпускала новую главу несколько дней...а может даже и недель.
Но ребят, дело не в том, что я ленивая жопка (хотя это тоже) просто сейчас же лето,и почти целыми днями я гуляю с друзьями)
Но сегодня ночью на меня чуть не упала шторка от ванны, но зато упало вдохновение)



Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя