Евгений уже как час закончил свой стрим. Все это время он валялся на кровати и думал о своем.
На улице сияло яркое солнышко лучи которого проникали в комнату Чернявского, нежно щекоча его щёчки. Кареглазый неохотно встал с кровати и направился к столу, где лежал его телефон. Он заше в ВК, но новых сообщений не увидел. Немного расстроившись Женя повернулся к окну. Солнышко так и манило выйти на улицу, но зачем это ему? Нужна мотивация.
Немного поразмыслив, парень сам себе сказал:
- У меня же день рождения. Мне стоит это отпраздновать. Хоть и в одиночку, но отпраздновать.
Персик схватил портфель, карту и ключи и направился к двери. Громко хлопнув ею и закрывая на замок, мысли парня почему то крутились вокруг того сообщения. Вроде, что в нем такого? Обычное сообщение с поздравлением. Но какое то странное чувство от вспоминания этого письма.
Евгений размышлял об этом всю дорогу до ближайшего алкогольного магазина. Обычно парень не пьет, да и вообще считает, что это вредно. Но сегодня у него был повод выпить.
Его выбор пал на розовое вино. Так же по дороге он заказал себе итальянской пиццы, чтобы было чем закусывать. Как только он пришел домой и переоделся в домашнюю одежду в его дверь постучал курьер с его пиццей. Парень заплатил и пошел к своей бутылке вина. И через пару минут он уже делал первые глотки. На экране его компа проигрывался видос с Эдисоном...который был последним на их каналах. От просмотра этого и других видео хотелось наливать все больше, и больше вина. Настольгия била по Чернявскому. Он правда скучал по временам когда они были так близки. Скучал о моментах когда он мог проснуться от запаха кофе на кухне, придти туда и увидеть Перца, который в свою очередь бесцеремонно ходил без футболки.
Женя и сам не заметил, как бутылка стада пустой, а разум туманился.У Эдисона
Время было довольно позднее. Почти 9 вечера, но спать парню не очень хотелось. Он уже привык к своему образу жизни, где он ложился ближе к утру. Катя уже мирно спала в комнате, поэтому Эдисон пытался вести себя максимально тихо.
От резкого звонка телефона, темноволосый подскочил от страха. Он никак не ожидал, что кто то ему позвонит в столь позднее время. Посмотрев на экран телефона, он увидел номер который не звонил ему уже так долго.
"Женьдос"
Парень аккуратно взял трубку и медленно, словно боясь поднес телефон к уху.
- Алло? -сказал Эд как можно уверенней
- Эдисон?- послышался всхлип по ту трубку
- Жека? Что такое? Что то произошло что ты решил позвонить мне?
- Эдисон...я так скучаю. Я такой дурак...- голос был у Жеки какой то странный. Эдисон сразу понял в чем дело
- Женя, ты пьян?
- Ну я так...немного подвыпил..
- Иди спать, Жень. Утро вечера мудренее.
- Погоди!-Резко крикнул Женя- пообещай, что мы встретимся как нибудь. Пожааааааааалуйста
Голос по ту сторону трубки был таким жалостливым, что Эд не смог ему отказать. И согласившись бросил трубку. Он понимал, что это был всего лишь пьяный поступок, и что скорее всего Евгений все забудет на утро, и все опять будет как раньше. Останутся только воспоминания и уведомления о его новых стримах и роликах с Игорем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
FanficПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.