Часть 24

910 69 25
                                    

Женя проснулся первым. И на удивление давольно рано. Младший взял свой телефон и сразу же стал проверять свои социальные сети. Но и в вк и в инсте он натыкался на вопросы и посты про них с Эдом. Кто то строил теории, кто то уже начал рисовать арты, кто то радостно писал: "не зря я вас шиперил". Пока Эдисон спал, Чернявский не мог перестать улыбаться. Ему нравилось читать догадки подписчиков.
Но повалявшись ещё пол часа Персику стало скучно.
- Эдисоооон! - жалобно застонал Жека и принялся слегка трести Перца.
- Мм?.. - не открывая глаз промвчал старший.
- Мне скучно. Да и вставать пора. Ну же, Эдуардо Перецъяно (прошу прощения если написала не правильно), вставай.
Эд лишь слегка приоткрыл сонные глазки и посмотрел на своего парня.
-Доброе утро-улыбнулся Женя.
-Доброе-улыбнувшись и потере глаза ответил ему Перец.
Женя стал рассказывать и показывать Эду обработки, арты и т.д. Оба они улыбались и даже созроняли некоторые арты или обработки.
- Вообще, нам пора идти на завтра. В отеле он с 7 до 11. А время уже 9. Нам стоит поторопиться. Тебе не нужно в ванную? - спросил Эдисон.
- Нет.
- Тогда я пойду. С улыбкой произнёс Эд и поспешно удалился за дверьми ванной комнаты.
А Жене снова стало скучно. Он уже несколько раз выходил на балкон и любовался видом.
- Всё же тут очень красиво. - каждый раз говорил он сам себе и уходил.
Прошло 5 минут, 10, 15, 20. А Эд все ещё в ванной.
- Хей! Эдуард, кого черта вы так долго? - спросил Жека стучась в дверь.
- Тут так хорошо и тепло. Не хочешь ко мне? - послышался голос за дверью.
Не успел Женя и слова сказать как дверь открылась и перед ним уже стоял Перец. Он резко завёл младшего в ванную комнату и закрыл дверь. Женя сломался. Чтобы понять что сейчас произошло ему понадобилось пару секунд. А когда до него наконец то дошла вся информация он посмотрел на Эда.
- И что это щас было?
- Кое что резкое и интересное. - На лице португальца зайграла наглая улыбка.
Старший прижал Персика к стене и стал страстно целовать. А тот даже и не сопротивлялся. Ему нравилась эта лёгкая нотка грубости, что перемешивалась с сильной нежностью и любовью.
Постепенно руки Эдуарда стали залезать под футболку смадшего. Он изучал своими похотливыми рученками каждый миллиметр его тела. А руки Жени гладили обнаженную спину Перца и слегка царапал её ноготочками, но Эду это так нравилось. Именно эти прикосновения и щастовляли его возбуждать я все сильнее.
Пару мгновений и руки обоих спускаются все ниже и ниже...

Я очень вредный человек, поэтому.. Продолжение следует.
Как у вас идёт учёба?)
У меня хреново. А ведь год только начался (
Для меня все ещё трудно вставать в 6:20 чтобы собраться нормально и быть хотя бы похожей на человека.

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя