Часть 12. Помощь

1.2K 92 9
                                    

"День алкоголя"- так называл Эдисон каждый понедельник, среду, четверг и субботу.
Дело в том, что Эд уже не мог представить свою жизнь без алкоголя, уж слишком сильно он был привязан к Кате.
И вот, он опять сидит около своего окна, в руках бутылка с коньяком, в колонках громкая тоскливая музыка. Тихо подпевая под очередную песню о суициде, парень устремил свой взгляд к двери, где стоял злой Женя. Впервые он казался таким...мужественным?
Персик быстрым шагом подскочил к Эдисону и резким движением отобрал бутылку. Через секунду пока Эд думал, бутылка улетела в окно.
-Эй! Ты чё творишь, мелочь?!- почти кричал Перчик.

-Нехер пить! Задолбал!
Все с такой же резкостью Чернявский обнял друга.
-Эдя...я же переживаю за тебя! Ты потом от алкоголизма будешь лечиться так долго, что весь этот алкоголь того не стоит

Первоначально Эдисон старался выбраться из объятий Жеки, но со временем расслабился. Он просто закрыл глаза и вдохнул такой знакомый парфюм. На пару мгновений стало так тихо и спокойно. Не хотелось лишний раз шевелиться. Старший почувствовал лёгкое поглаживание руки Жени на своих волосах. Можно сказать, Эд растаял. Все что сейчас хотелось ему, чтобы этот момент никогда не кончался.
- Эд, может пойдешь спать? А завтра вместе закажем суши и будем смотреть фильмы. Как тебе идея?
- Если только мы будем смотреть что нибудь страшное!-с лёгкой улыбкой произнес Эдисон. 
Жека улыбнулся и помог Эду дойти до кровати. Первоначально даже уходить не хотелось. Но Чернявский просто пожелал другу Спокойной ночи и направился к себе.
Сегодня ему не хотелось созваниваться с Игорем, поэтому он ему написал что очень занят, и ролик отменяется. Кареглазый парнишка завалился в кровать, предвкушая что будет завтра. С тёплыми и радостными мыслями  он уснул, прижимая к себе  подушку.

Впервые за такое долгое время первым проснулся именно Эдисон. Вспоминая о вчерашнем разговоре с Женей, он радостный поплелся на кухню.
-"хм...что же мне приготовить? Может яичницу? Решено! Ещё и Жеке сделаю, чтобы он уже не готовил себе сам"
И домохозяюшка Эдуард принялся за готовку. Напевая веселую песенку под нос, он поставил две тарелки на стол. По всему дому уже пахло едой, и любопытный нос Женечки это почувствовал.
- Ой, это что мне?- говоря с улыбкой и заходя на кухню сказал Женя.
- Нет! Сейчас сам съем это с двух разных тарелок! Конечно тебе, дурачек-улыбнулся ему Эд.
Парни принялись за трапезу. Жене было в кайф, ведь не пришлось самому готовить, а так же было видно что у Перца прекрасное настроение.
- Слушай, Жека, может перед тем как сесть за фильм, запишем ролик? Мой канал уже две недели пустует...
-Хорошо, но если я сам выберу какие суши нам заказать -на лице Чернявского заиграла нахальная улыбка.
- Какой хитренький мальчик - улыбнулся Эд

Уже через час подготовок (а если быть конкретнее получасового душа и получасовой сушки) Эдисон, Жека а с ними и Игорь принялись за съёмки нового видео.
- И да ребята, хотел бы извиниться за то, что в последнее время так редко появлялся на канале и в Инстаграмме тоже все было тихо. У меня были проблемы при которых я просто марально не мог снимать ролики. Но сейчас я потихоньку начну возвращаться в русло, и скоро ваши любимые ролики будут выходить каждый день...
- Эдисон не забудь тут вставить трагическую музыку -усмехнулся Игорь
- Обязательно, Игорюня

Ролик снят, вроде нужно приступать за монтаж, но тут в комнату Эдисона вбегает Женя.
-Потом разберёшься с монтажом, пошли побыстрее смотреть фильм, суши приедут к нам через 10 минут

На лице младшего сияла такая искренняя улыбка. Он был так счастлив что его друг потихоньку приходит в норму. Он был по настоящему счастлив за него.
-"он как маленький счастливый мальчик"- с умилением произносил в своей голове Перец.
- Хорошо, только какой фильм смотреть будем?- спросил Эдуард присаживаясь на мягкий диван
- я предоставляю этот выбор тебе

Когда курьер принес суши парням, мальчики задвинули шторы, погружаюсь в темноту и включили фильм. Первоначально в нем даже не было ничего страшного. Пару раз ребята усомнились что смотрят ужастик, но посмотрев почти пол фильма Женя спрятал голову в пледике.
- Тебе, что страшно?-спросил Эд, смотря на то как его друг почти трясётся от страха
-нет, просто холодно
-Ну, ну -на лице старшего заиграла хитрая ухмылка.

А спустя ещё минут 15 фильма, Перчик уже строил себе домик из подушек и одеялок.
-я пойду из холодильника колу возьму, подожди меня тут -наглая рожа Эдисона удалилась.

А в доме так тихо и темно. Слышно только как Эд открывает дверцу холодильника, и как топают соседи сверху.
Жека старался слиться с диваном, чтобы никто его не заметил и он остался в живых...тут резкое...
-Бу, блять!- из неоткуда выскочил довольный Эдисон.

Женин домик канул в небытие.
- ЭДИСОН! ПРИДУРОК!

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя