Часть 20. Ламповость

1.1K 81 11
                                    

Эдисон и Жека после долгожданного признания, не хотели слишком быстро торопить события. Поэтому за остаток дня они сняли и смонтировали новое видео, а потом после загрузки видео на канал пошли вдвоем смотреть фильм. Не обошлось без обнимашек и пары поцелуйчиков когда младший уж слишком сильно боялся.

Оба не заметили как вырубились. А утром Эдисон проснулся от сладкого запаха вкусного кофе. Жени рядом не было, и старший сразу понял где ему искать своего мальчика.
Пройдя на кухню Эдуард увидел на столе кружку с кофе и чаем. А так же младший уже почти закончил печь любимые блинчики Эда.
Персик не сразу заметил присутствие Перца. Наверное слишком глубоко улетел в свои мысли.
Сильные и крепкие руки нежно и аккуратно приобнял талию Чернявского сзади. А горячее дыхание стало обжигать нежную кожу шеи.
- Доброе утро, Женечка~
- Доброе утро- с улыбкой произнес младший и повернулся лицом к своему, наконец то, парню.

Утренний поцедуц никогда не бывает лишним, поэтому Эд решил его устроить для Жени. А тот был вовсе и не против.
- Уже завтрак готов. Садись буду тебя кормить. - Женя был очень радостный.

Завтрак был великолепен. Ещё никогда завтрак не казался настолько вкусным. В последнее время в этом доме очень мало происходило приятных вещей, но теперь обоим так хорошо.

Завтрак был очень вкусным и сытным. Эдисон отблагодарил своего зайку за такую вкуснятина поцелуем в щеку, на что Женя ответил милой улыбкой.
Идиллию прервал телефонный звонок Чернявского. На экране телефона высветился неизвестный номер. Евгений на протяжении 5-ти секунд думал, стоит ли ему ответить, и вообще пытался вспомнить чей это номер.
-Алло?-осмелился ответить Персик.
- Женечка, милый мой. Ты почему мне уже свыше двух недель не звонишь? Мы так перепугались за тебя, что даже думали уже приехать- раздался знакомый женский голос.
- Мама? Почему у тебя номер другой?
- А, забыла предупредить, я себе сменила номер, симка старая полетела просто, так ты ответишь на вопросы?
- Хорошо, я все скажу...

Евгений рассказал все своей маме. О растовании с Юлей, вытаскивание Эда из запоя, попадание в больницу. И только об одном он промолчал. О своем новом парне. Он решил, что не стоит пока что говорить что он стал геем после того как его бросила Юля. А мама его внимательно выслушала и даже похвалила за то, что помог другу.
- Ага, конечно, другу...-подумал про себя Чернявский и сам себе улыбнулся.

***
После разговора с мамой Персик стал скучать. Поэтому прямиком отправился прямо в комнату Эда где тот вел прямую трансляцию.
- Эдуард Перец! - завалился в комнату Женя.
- О! Вы посмотрите кто пришел к нам. Сам Евгений. Поздоровался со зрителями!-с улыбкой произнес старший.
- Всем привет, а я тут заскучал как то и решил зайти)- улыбался младший в камеру.- Эд, ты можешь выключить микрофон, мне нужно тебе сказать кое что важное.

Перец послушно выключил микрофон и посмотрел на Женю.
- Что такое, солнышко? Что то случилось?- спросил Эд уходя вместе с Женей за кадр.
А Персик очень резко поцеловал его и прижимался к нему. А Перец не мог не ответить на столь прекрасный поцелуй. Оба уже и забыли про стрим. Хоть их никто не видел, но подписчики все равно ждали.
- Ты ради этого прекрасного поцелуя решил меня отвлечь от стрима?- с улыбкой произнес Перец.
- А разве нельзя? Тем более я успел Уде соскучиться по тебе- с такой же улыбкой ответил Женя.
- Можно конечно.
Эд наклонился и аккуратно чьмокнул младшего в губы и принялся обратно за стрим.
- Прошу прощения, там пробела технического характера, надо было помочь. Так на чем мы остановились?

Довольный Женя ушел из комнаты Перца и стал ждать в гостиной пока тот закончит стрим. Но сам же и не заметил как уснул прижимая к себе подушку. Наверное в его представление это был Эдисон.

- Всем спасибо что присутвовали на стриме, всем удачи и всем пока!- Эдуард закончил стрим и сразу же пошел в зал, чтобы узнать чем занимается его мальчик.
Увидев его спящую мордашку Перец расплылся в улыбке. Его солнце такое милое когда спит. Совершенно не хотелось будить его. Поэтому старший просто подошёл и аккуратно поцеловал своего возлюбленного в лобик. А тот лишь улыбнулся во сне.
- Я так люблю тебя~ говорил шепотом Эд, а Женя продолжал улыбаться.

Продолжение следует~~

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя