Жека долго смотрел на Эдисона. Он не решался подойти к нему. Чувство страха охватило парнишку. Миллионы негативных сценариев моментально возникли в голове. Но ему не пришлось подходить к Перцу...
Эдисон уже 15 минут ждал Персика. Ожидание казалось настолько долгим, что просто сводило с ума. Что то глубоко в душе заставило его повернуться назад. На глаза попалась хрупкая фигура парня. Губы Эда расплылись в улыбке и он стал медленно подходить к Жеке.
Только когда до Евгения дошло, что парень уже почти подошёл к нему, он смог пошевелиться.
- Привет -с улыбкой произнес ПерецЕдисон протянул Жеке руку для приветствия. Но Чернявский обнял парня за плечи.
- Я так скучал, Эдисон. Тебя не хватало в моей жизни.Перец застыл. Он не знал как на это реагировать. Спустя столько времени... Снова ощутить объятия того, кто когда то был так дорог. С кем ты каждый день общался часами, с кем встречал рассветы и закаты, кто был самым близким человеком для тебя.
Эдуард будто боясь, медленно обнял парнишку.
- Я тоже скучал, Жека***
Парни отправились на прогулку. Перец волок за собой чемодан с вещами. Дело в том, что прилетел он за 30 минут до встречи, и заселяться в отель, а потом идти на встречу, заняло бы много времени.
По началу парни шли молча. Они не знали с чего начать разговор.
- Почему Катя не поехала с тобой?- послышался голос Чернявского
- У нее какие то дела.- так же тихо ответил Перчик.Снова тишина, которая давила на плечи парней. Но потом Женя чуть не упал в лужу. Эд залился смехом, и у них начался разговор о везении паренька, потом стали болтать о том, что произошло у них за последний год, и многое другое.
Оба даже не заметили как время стало очень поздним. На улице уже давно стемнело, звёзды осыпали темное небо. Потихоньку в городе стали включаться фонари. Один за другим, один за другим. А эти двое все ещё шли. Впервые за долгое время, им удалось поговорить по душам. Наконец их разговор шел дольше чем 2 минуты. Так не хотелось расставаться.
- А где твой отель?- спросил Жека
- Отель? Я ещё не заселился. Как ты видишь ещё хожу с чемоданом - усмехнулся Эд
- Тогда пойдем в мой отель? И заодно завтра пойдем вместе на фестивал.
- А почему бы и нет? Я согласен!Парни направились к отелю в котором заселился Чернявский. Эд взял свой номерок, и...О чудо! Он живёт прямо напротив квартиры Евгения.
Парням было неохотно и немного боязно расставаться друг с другом. Кто знает, может завтра они опять не смогут поговорить друг с другом. Но разойдясь по комнатам, оба почувствовали как гора упала с плеч. Наконец то, их дружба потихоньку возвращается. Главное не накосячить...
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
FanficПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.