Часть 25. То, Что вы так долго ждали

862 67 5
                                    

Руки обоих спускались все ниже и ниже. Страсть и желание застовляли все сильнее и сильнейшая возбуждаться. Спустившись на колени Эдуард стал активно пытаться стянуть с младшего джинсы. Ему хотелось услышать его стоны, хотелось бы чтобы сейчас он полностью пренадлежал ему.
Женя наблюдали за каждым движением любимого. Ему так нравилось к чему все идет. Или может уже пришло?

Как только Эд снял с Жени джинсы он начал поглаживать его половой орган через ткань трусов. Персик же прикусывал нижнюю губу и наслаждался приуосновениями с закрытыми глазами.
Медленно Перец снял с Жени его трусики и прятался облизывать бока столь желанного паха. А вот пошли и первые стоны из уст Жени. Они были словно прекрасной песней для старшего, это и подталкивало работать ротиком усерднее. Поэтому через мгновение добрая половина паха Жени была во рту Эдисона. И чем быстрее становился язык Перца, тем большей было приятно Жене. Стоны становились чуть громче, а вот желание их слышать увеличивалось.
Когда Женя уже почти достиг пика Эд резко остановился и встал на ноги.
- Ах.. Ах ты негодник... - глубоко дыша проговорил младший.
Тут резко схватив Персика на руки, Эд понёс его в комнату. Оба упали на огромную кровать.
-сейчас будет больно- произнёс Эдисон открывая баночку со смазкой и нанося ее на свой не маленький пах.
- Я уже не могу дождаться Эд, вы*би меня уже наконец!
Эдуард не мог ему отказать в такой просьбе. Поэтому очень нежно стал входить в узкую дырочку младшего.
Поначалу это была ужасная боль. Но чем больше Эдисон входил, тем больше становилось легче. И когда уже Персик привык, Перец начал движение. Стоны заполнили всю комнату, оба держались из последних сил, лишь бы этот прекрасный момент продолжался как можно дольше.
- Эдисон, не останавливайся... Да, вот, быстрее! - говорил Женя своему любимому почти весь процесс. А жто ещё сильнее возбуждало Эда и он двигался быстрее.
Через какое то время наслождения оба закончили. Они оба устали, но были довольны. Решив, что сегодня они уже никуда не пойдут до вечера, оба уснули, обнимая нежные тела друг друга ~~

Всем привет. Угадайте кто вернулся после небольшого отпуска ^^
Хотя нет. Отпуск был большим. Хочу попросить у вас за это прощения(
У меня были небольшие проблемы. Сначало учёба шла хреново, а потом начались каникулы, но моё внутреннее состояние отказывалось писать. Но сейчас я снова в строю и буду вас как можно чаще родововать💙

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя