- Всем спасибо за просмотр. Всем удачи, и всем пока!
Эдисон закончил съёмку нового видео и выключил камеру. В тихой комнате раздался тяжёлый вдох и такой же тяжёлый выдох. Катя решила прогуляться, поэтому в доме стояла тишина. Никто не беспокоил Перца, кроме только что раздавшегося уведомления. Неохотно шатен взял телефон в руки и посмотрел что или кто его тревожит.
"Стрим в честь моего дня рождения"
-Жека? День рождение? Сегодня?-Эдисон глянул на дату в телефоне- ну да...надо бы хотя бы из вежливости поздравить.
В голове парня невольно появился фрагмент прошлого дня рождения некогда лучшего друга. Как он подарил ему его первого Фанкопопа (надеюсь правильно написала), как они катались на самокатах, да и в целом тусили вместе. Так же промелькнули некоторые самые запоминающие моменты при проживании вместе, и пару моментов с их видео.
Губы Перца невольно расплылась в улыбке. Он зашёл в свой вк, нашел Евгения Чернявского и написал ему "С днём рождения, Женя! 🥂Уже успел напиться?"
Пока Эдуард ждал ответа решил пойти и сделать себе кофе.У Жеки
Парень отвлекся от стрима из за уведомление в ВК.
- Простите ребята, я тут ненадолго отвлекусь.
Женя увидел одно новое сообщение. Он думал, что скорее всего оно от Игоря или кого нибудь из родственников. Но он никак не ожидал, что ему напишет Эдисон. Он проверяет сообщение и несколько раз его перечитывает. Евгений в буквальном смысле застыл и ничего не мог сказать или сделать. Когда он все таки пришел в себя, неуверенно стал печатать ответ.
"Ахах. Спасибо. И нет, я ещё абсолютно трезвый)"
Парень улыбнулся и посмотрел куда то в сторону. В голове возник облик Эдуарда и как они веселились.
Но неожиданно он вспомнил про стрим и что его ждут персики. Он снова посмотрел в камеру и мило улыбнулся
-Прошу прощения, просто меня поздравили с днём рождения и нужно было ответить. Чтож, продолжим..
Чернявский продолжил вести прямой эфир, делая вид, что ничего не произошло. Хотя на самом деле он вспоминал то, то было год назад.У Эдисона
Эдисон шел с кухни попивая кофе. Он взял в руки телефон и увидев сообщение от Жеки сразу проверил его. Парень не знал что ответить, ведь они так долго не писали друг другу. Поэтому он просто отложил телефон в сторону и снова сел за компьютер для того, чтобы начать монтаж видео. Было так тихо и спокойно, пока не раздался скрип двери.
- Катя! Это ты?
В комнату зашла девушка с пакетами
- Нет. Это твоя смерть пришла- с улыбкой произнесла девушка.
Перец посмотрел на Катю с улыбкой и пошел ей помогать с пакетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
ФанфикПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.