Часть 15. След от поцелуя

1.1K 89 7
                                    

- Женя я ...я
Эдисон замолк. Он не знал что ему ответить. В горле застрял ком. С одной стороны Женя был и правда очень хороший. Эд знал, что с ним он может быть действительно счастлив. Но что то не давало ему сказать "да".

Перец взял друга за плечи и с улыбкой посмотрел в его прекрасные глаза.
-Женя, ты очень хороший. Я не собираюсь отшивать тебя, но и пока что ответить взаимностью я не могу. Пожалуйста, дай мне день или два. Мне нужно подумать. Ты же знаешь как порой трудно определиться в своих чувствах.

Чернявский замолчал. Он пару секунд смотрел куда то вниз, но потом слегка улыбнулся.
-Я буду ждать столько, сколько тебе понадобится. -Сказал Женя и посмотрел в глаза своему возлюбленному.

Как только Эдисон выпрямился в комнату вошёл полусонный Игорь. Он осмотрел всю комнату и только потом парней.
-А у меня к вам такой вопрос, почему вы все ещё не спите в...-Игорь посмотрел на часы.- в 5 утра?
- У нас был очень важный разговор. Игорь, иди спать. Мы уже как раз собирались. Будильники у всех стоят на 13:00?- спросил Эд

Жека и Игорь кивнули. Игорь обратно пошел спать на свой диванчик, а Женя молча улёгся на свою кровать.
Эдисон посмотрел на грустную мордочку Жеки. Он подошёл к нему и аккуратно пригладил его волосы назад, нежно улыбаясь. На лице младшего тоже засияла лёгкая улыбка.
Эдисон удалился к себе. Игорь уже храпел. А Жека ещё час не мог уснуть...

Вечер. Все уже давно проснулись. Игорь и Эдисон выбирали какую еду им заказать, а Жека монтировал какой то ролик. Как только ролик был выпущен на канал, Персик подтянулся и направился к своим друзьям. Он посмотрел на Эдисона и вспомнил вчерашний разговор. Немного ему было стыдно за свои чувства, но это ведь лучший вариант для него?

- Жека! Алло!
- А?
Игорь стоял около Жени и махал рукой прямо перед его лицо.
- Ты куда улетел? Прошу вернуться в реальность :D- Игорь улыбнулся и снова сел на диван.
- Извините, мне умная мысль в голову залетела- с улыбкой произнес Чернявский.

Парням доставили еду, они ей наслаждались и говорили на откровенные темы. Какие именно, останутся для нас с вами загадкой. Единственное что ни Эдисон, ни Жека не озвучили, это ориентация Евгения. Да и зачем об этом говорить когда и сам ещё не уверен в ней?
Под утро Игорь уже вырубился. А Женя увидев, что друг уже дрыхнет решил ему не мешать и пойти в комнату. А Эдуард отправился за ним. Ещё часик разговоров и уже уснул Женя.

Эдисон посмотрел на спящего мальчика и на его лице появилась невольная улыбка.
- Он такой милый, когда спит.- почти шептал Эд.
Что то манило его. Такое загадочное в нем. Эдисон не мог сейчас себя сдерживать. Что то глубоко говорило, что нужно это сделать.
Старший наклонился и накрыл губы Жеки своими. Этот поцелуй был лёгким и недолгий, но таким сладким. После парень встал и направился в свою комнату. А на губах все ещё след от поцелуя.

Ну что? Ждём продолжения?)

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя