Часть 11. Проблема

1.2K 86 6
                                    

Внимание! Я пропала почти на неделю, и ничего не писала. Что не похоже на меня. Но у меня есть причина, из за которой я отсутствовала. Давайте просто продолжим наше творение (нет)

-----------------------------------------------------------

Прошел месяц. Женя постепенно отпустил и забыл Юлю. Это было сложно, но поддержка Эда, помогала держаться на плаву. Перец не давал Персику падать. А сами отношения старшего, стали постепенно рушиться. Все начиналось с лёгких раздражений от мелочей, заканчивая недавними ссорами из за не туда поставленной кружки.

Персик видел как отношения его друга медленно разрушаются, и старался помочь им. Он мерил Катю и Эдисона после каждой их ссоры...но все уже и так знали, что растование- лучший вариант для ребят.
Ч

ерез неделю, Катя и Эд расстались. Эдисон поник. Он не знал, что ему делать. Смысл жизни куда то резко пропал. Ролики стали редкостью на его канале, и он их пилил с очень грустным и бледным лицом. Женя поддерживал друга, ведь и сам совсем недавно был на его месте. Так же сидел в своей комнате, ищя смысл жизни по ночам, был паникшим и уставшим. Но Эд всегда был рядом с ним, теперь и Женя не оставит друга одного.

Эдисон долго не мог придти в себя после того как они с Катей разошлись. Каждый раз вспоминая о ней, он как будто выпадал из реальности. Пока никто не видел он тихо плакал и выпивал очередную бутылку алкоголя.
Раньше парень не пил, но чем больше он думал о Кате, тем больше хотелось тянут алкоголя в рот.
И каждый раз! Каждый божий раз, когда Перец запирался в комнате чтобы выпить, Женя пытался к нему вломиться как бешеный, но в итоге прото оставался ждать друга около двери.

Написала я довольно мало. Но признаюсь честно, пока у меня нет вдохновения чтобы что либо писать. Я не хочу писать на "отвалите от меня". Я хочу писать на самом высшем уровне, на котором я способна. Надеюсь, что меня услышат и поймут. Как только вдохновения будет предостаточно, я напишу часть на 800 слов точно, а то и больше.

Продолжение следует~

Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя