Эдисон тихонько зашёл на кухню и взял руку Жени.
- Солнце моё, я очень сильно тебя люблю. Для меня ты самый родной человек. А мне ради родного человека ничего не жалко...поэтому-Эд протянул Жене конвертик.
Женя задумался что же это. И чтобы удовлетворить любопытство открыл.
- Эд... Это..?
- Да. Это билеты в Лос-Анджелес. Ты же так хотел там побывать. Вот я и решил осуществить твою мечту. С днем святого Валентина, любимый - сказал с улыбкой Эдисон.
Женя не мог передать словами насколько он счастлив. Моментом он заключил своего парня в объятия. Казалось что он вот вот заплачет.
- Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо! Я так люблю тебя!
- Я тоже люблю тебя- Перец покрепче обнял Женю и закрыл глаза.Через месяц наши герои отправились в Лос-Анджелес. Чтобы не оставлять собаку одну, они пригласили к себе на квартиру Игоря, пока они в отъезде. Игорь согласился помочь друзьям и теперь две недели это его квартира :D
А Эд и Женя уже сидели в самолёте.
Они говорили о чем то интересном, а Женя все никак не мог поверить в то, что его мечта вот вот сбудится. Но оба не ожидали что беда подкрадется от туда, откуда не ждали...Заселившись в отель Эдуард и Евгений сразу же направились на изучение города. Они понимали что все им не осмотреть, но хотя бы малую часть они смогли запечетлить в первый день. Они наделали кучу сториз и сделали куча фоток. Но произошло одно но...
В одной из сторис Эд не заметил как во время того, как Женя "по дружески" прыгнул ему на спину. Женя думал что Перец уже перестал снимать и поцеловал его в щеку. Но камера ещё успела это запечетлить.
Уже через час все нарезки посвящённые каналам Жени и Эда были заполнены этим сторис и догадками о том что они стали парой. Сначало Эдисог ничего на подозревал. А потом зашёл в директ...
"Эд, ты что встречаешься с Жекой?"
"Эдисон, вы геи?!"
"Ты по этому расстался с Катей?"
"Я всегда знала что ты гей!"
И другого рода сообщения отправляли Перцу и Персику.
- М-да... Как то неловко вышло... - проговорил Женя и обнял Эда.
- Рано или поздно они бы узнали. Как на счёт того чтобы записать видео на эту тему? - улыбнулся Эл и погладил Чернявского по голове.
- Почему бы и нет?-улыбнулся младший и оба продолжили гулять.
И вернулись наши герои ближе к полночи. Уставшие, но счастливые. Оба заводились на свою кровать и обнимая друг друга уснули.Все что я хочу сказать, так это то, что я жив :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
FanfictionПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.