Часть 7. Зачем?

1.3K 92 11
                                    

Жека не мог уснуть. В голове прокручивались их встреча с Эдисоном. Его улыбка когда подходил к Жене, его неуверенность когда младший его обнял, его смех когда Евгений чуть не плюхнулся в лужу. Все это давало какое то...чувство настольгии.

Женя решил, что все равно терять нечего, поэтому отправился к Эду в комнату.

Медленно парень открыл дверь. Эдисон тоже не спал. Он валялся на огромной кровати и смотрел в потолок. Перец посмотрел в сторону двери, где стоял Женя, немного смутившийся.

- Не спиться?- с улыбкой спросил шатен
- Ага...хотя ничего нового. Если вспомнить, то раньше мы всегда поздно засыпали. Даже если могли уложиться в 22.- заходя в комнату сказал Женя
Эдисон сел посреди кровати в позе лотоса, и смотрел как Женя садиться на край кровати.
Настало неловкое молчание. Оба просто смотрели друг на друга.
- Ахах...какая неловкая пауза - с улыбкой произнес Евгений.
Он достал из кармана джинс телефон и зашёл в инсту.
- А вы знаете где я? Да я в отеле! В Москве! А знаете кто со мной? Знаете, знаете, знаете?-записывал сторис Жека- со мной Эдуардо Перецьяно!- направляя камеру на Эдисона продолжил младший.
Перец взял подушку и спрятался за ней.
- Нет меня. Инопланетяне забрали!- посмеялся Эд.

****

- Эд...можно тебе задать вопрос?- раздался голов после перерыва от боя подушками
Перец вопросительно посмотрел на Жеку.
- А..зачем?.. зачем ты меня бросил?- грустным голосом произнес Персик.
Эд смотрел в грустные глаза Жени. Почему то он не мог от них оторваться. Темные глаза как будто гипнотизировали Перца.
- Я...я...- почему то в горле застрял ком.
Признаться честно, он и сам на знал ответ на вопрос. Раньше он убеждал себя, что они оба друг другу надоели. Но сейчас, смотря в эти глаза, он так сомневался в этом ответе.
- Прости...я не знаю ответа на твой вопрос. Но знаю другое...я больше не хочу тебя бросать 
Эдисон и сам не ожидал, что из его глаз пойдут слезы. Он не хотел плакать, слезы сами стали скатываться по его щекам.

Женя молча обнял португальца.
- Я тоже больше не хочу тебя бросать- почти шепотом произнес Евгеша.

Продолжение следует

Глава вышла довольно короткой. Но обещаю, что следующая будет больше, и я начну развивать химию между этими двумя ;)


Зачем ты меня оставил?Место, где живут истории. Откройте их для себя