Эдик тихо засмеялся и повалил друга на пол. По началу хотел просто слегка толкнуть, но потом и сам упал. Чтобы не раздавить маленькое и хрупкое тело, Эд подставил руки...получилась очень интересная поза, и Эд сверху.
По началу оба не могли понять, что произошло. Но когда мозг пришел обратно в себя после шока и падения, оба стали краснее помидора.
- Извини...-тихо прошептал Эдисон и постарался встать.
- Н-ничего - сказал покрасневший Женя.
Парни продолжили смотреть фильм. Но атмосфера была уже не той. Казалось как будто оба выпали из реальности в свои мысли и даже не вникали в суть фильма.
- Э...Эд...-тихо сказал Женя
Перец молча повернулся в сторону друга с вопросительным взглядом.
- Слушайте...м...мы ведь с тобой братья по несчастью...нас обоих бросили и мы могли бы...Женя подсел ближе к Эдисону и закрыв глаза стал медленно приближаться к его губам. Первоначально Эд тоже тянулся к нему, но когда между ними оставалось пару миллиметров, Эдуард нежно отстранил Чернявского и улыбнулся.
-Прости, Женечка, но ты ведь понимаешь что сменить ориентацию не так легко. Не стоит торопиться. Давай пока оба подумаем?
-хорошо...-Евгений выдавил лёгкую улыбку. К тому времени фильм уже закончился.
Парни разошлись по своим комнатам. Женя заранее попросил не входить в его комнату, он хотел немного поспать.-Жека! Жека! Не спать! Какого хрена ты не пришел меня встречать? >:0
Евгений приоткрыл глаза и увидел Игоря перед собой.
- Погоди, сегодня пятница? Я думал только четверг. И как ты вообще нашел квартиру?!- с шоком говорил младший
-Первое: сегодня пятница. Второе: я не мог до тебя дозвониться и поэтому позвонил Эду. Он то меня и встретил. И плюс сказал что ты спишь как убитый!- Да, бл*ть, извини, голова болит вот я и уснул. Плюс я встал довольно рано и уснул довольно поздно. А где Эдисон?
- Перец ушел в магазин. У вас мышь в холодильнике повесилась. Поднимай свою задницу и пошли ставить чайник!)
Через 15 минут обо уже ждали Перца чтобы напиться чаю и поговорить о разных вещах.
Ну что, давайте кидаться тапками в Эдисона за то, что прервал такой милый момент)
Сейчас я немного приболела, и теперь пока я валяюсь в кровати и мне нечего делать я могу почаще писать этот фф)
Совсем скоро выйдет новая глава)
А пока, что спасибо что читаете меня~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
FanfictionПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.