Эдисон и сам не заметил как уснул прямо на кресле Евгения. Ему снился Женя, как он плакал и просил о помощи. Грудь Перца разрывалась, ведь он не мог помочь Жене. Его мольбы о помощи сами заставили старшего плакать.
Эдисон проснулся. Он был укрыт теплым пледом. Перец не помнил как он заснул, но чувство внутри было ужасным. Вспоминая тот сон, все внутри ещё сильнее сжалось.
Пройдя на кухню Эд увидел Жеку, который в свою очередь готовил завтрак себе и Перцу.
- Доброе утро!- с улыбкой произнес Чернявский
- Доброе. А как давно ты не спишь? И где Катя?
- Я недавно проснулся. Буквально пол часа назад. А Катя ушла по каким то делам. Сказала, что скоро вернётся.
Настала тишина...
- Слушай, а что тебе снилось?- тихо спросил Персик
- Мне? Не помню. А что?
- Просто..ты плакал во сне. Шептал что то на подобе "извини меня"
Перец решил успокоить друга и мило улыбнулся
- Да, нет. Ничего такого. Наверное просто снилось плохое воспоминание. Не переживай.
Чернявский спокойно вздохнул и стал наливать себе чай, а Эду кофе.
И через пару минут парни уже оживлённо болтали и ели пончики.Когда Катя пришла, она поцеловала Эдисона в щеку. А Евгению стало почему то так завидно. Возможно из за того, что у Эда была девушка, которая его любит? А может потому, что эта девушка была рядом с Эдисоном?
Евгеша решил не забивать себе голову ерундой, и направился в ванну. В очередной раз от плохих мыслей его спасает теплые струйки воды. Было так тепло и хорошо.
Резко в голове возник облик Юли и их последний разговор, и та хлопающая дверь. Резко, сам того не замечая, Евгений заплакал. Внутри было так пусто и тоскливо. Теперь у Жени не было никого рядом. Конечно, был Эд и возможно Катя но... Он не думал, что они будут рядом.Женя вылез из ванны и направился в свою комнату. Так же как и вчера он закрыл дверь. Только сегодня, вместо того, чтобы лечь на кровать, парень подошёл к окну и присел на подоконник. На улице сегодня была ужасная погода. Черные тучи сгустились на небе, и не было и намека на солнце или хотя бы белые облака. Пока дождя не было, но Жека чувствовал, что скоро он начнется.
Как и думал Женя, через минут 15 дождь резко полил как из ведра. Настроения не было, и под такие звуки почему то хотелось спать. Никто сейчас его не тревожил криками, постоянными ссорами, но почему то было так пусто в сердце.
В комнату зашёл Эдисон. Заметив состояние парня, он медленно подошёл к Чернявскому.
- Женя, все нормально?
- Нет, Эд. Всё ужасно. Я такой идиот...- шепотом сказал Жека
Эд погладил парня по голове.
- Расскажешь?
Женя посмотрел на Перца
- Почему меня все бросают? Неужели я настолько плох, Эд?
- С чего ты взял? Ты прекрасный человек
- Ты это говоришь потому, что бы мой друг. А когда мы снова разойдемся...- отворачивая голову, произнес Персик
- Нет! Женя, ты не прав! Я обещаю, что я всегда буду с тобой. Мы ведь друзья. И я больше не хочу тебя оставлять одного. Слышишь Женя? Я всегда буду с тобой!На глазах Евгения стали собираться слезы. Он посмотрел на Эда и не смог их удержать.
- Спасибо...Эдик..
Парень слегка обнял старшего и разревелся. Теперь он мог это сделать .
А Эд молча поглаживая друга по головке, тем самым успокаивая...Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты меня оставил?
FanfictionПрошел год с тех пор, как Эдисон и Жека перестали общаться. Общение слегло на нет, но сердце все равно ныло.