1 глава

191 6 2
                                    

У неё сегодня выходной. Ей никуда не нужно идти, но есть место, в которое она всегда приходит.... Её любимое кафе. Там всегда очень мало людей. Тишина, атмосфера, спокойствие... Всё это принадлежит нашей героине. Она обожает дождь, осень, листья, которые падают...и только она. В этом мире она одна. Она не имеет поддержки и в этом уже не нуждается. Она научилась жить самостоятельно, без людей... Она не может доверять кому-то... Всё это было год назад...сейчас у неё есть одна подруга. Аня Покров. Наша героиня обожает эту особу. Как же я жила без этого милого человечка-часто спрашивает себя Маша... Маруся доверяет ей и только ей. Аня всегда поддерживает подругу и знает про неё абсолютно всё, даже то что было 5 лет назад...

***
Марусе тогда было 10. Она познакомилась с мальчиком и даже не подозревала, каким станет этот мальчик... Они дружили всё время. Помогали друг другу. Он тащил её рюкзак до дома, провожал каждую прогулку. Они гуляли каждую неделю, это была их традиция. Каждую суботу они встречались на одном и том же самом месте и гуляли в парке. Болтали о всём на свете, обсуждали всех, кого только можно было, дурачились и веселились. Он кормил её сладкой ватой и потом пачкал мороженом. Они ходили вместе на атракционы, а потом бегали по всему саду. Не любили делать уроки, но когда делали их вместе...всё было наоборот. Он ревновал её к другим мальчикам. Всегда говорил, что она только его и он никому её не отдаст. А она в то время крепко обнимала его и не хотела отпускать. Этот тупой звонок в школе заставлял их разойтись по класам и больше не обниматься. Обнимашки спасут мир-говорил он. А она верила ему и еще чаще обнимала его. Это было прекрасное время, пока Марусе не исполнилось 14. Прошёл месяц после её 14 лет и он исчез. Этот милый мальчик исчез.
*воспоминания*
-Маш...Олег исчез...
-Всмисле исчез? Ты шутишь? Я знаю, ты шутишь. Это всё Олег, он любит надо мной шутить
-...
-Скажи, что ты шутишь, пожалуйста...
-...
-Нет, пожалуйста, только не это...
-Он оставил тебе записку... Держи
Она взяла записку и убежала в свою комнату.
-Что он написал?...
Она открывает записку...и...
-"Для моей любимой Маруськи...
и з в и н и... Твой Олег"
-Что? Я не могу поверить, он не мог так сделать. Я больше ничего не чувствую...я ничего не чувствую...я ничего не чувствую... Почему я ничего не чувствую?
*закончены воспоминания*
У Маруси снова наворачиваются слёзы. Тогда она ничего не чувствовала. Писала ему куча сообщений в надежде, что он ответит и обьяснит почему ушёл из её жизни...но этого не произошло...он не отвечал...
Через 2 месяца после этого Маруся начала чувствовать..но только боль. Она чувствовала только боль. Не ела, ничего не делала. Плакала весь день и всю ночь. Он сломал её... Так продолжалось около месяца. Маруся поняла, что больше ничего не изменить. Еще часто потом вспоминала все моменты с ним, снова плакала и перестала верить в что-то хорошее, пока не встретила Аню. Этот человечок заставил Машу найти смысл жизни, радоваться хоть немного. Честно говоря, Маша до сих пор не может найти смысл жизни. Он её смысл... После того момента Маруся стала стервой. Она открывается только Ане и своей аудитории. Да, у Маруси есть аудитория, которая её любит. Эти 2 миллиона людей, которые безумно любят Марусю. Она начала снимать пол года назад. Аня подтолкнула её на это. Своей аудитории Маруся может открыться, потому что они ничего не знают про Олега. Про её мальчика...

~мы ценим, когда теряем~

Маша до сих пор не может забыть его. Воспоминания, которые связаны с ним. Прошло 5 лет, а она не может забыть ничего.
Из раздумий Марусю вывел звонок на телефон. На екране высветилось "Анюта❤️".
-Да, Ань, что хотела?
-Привет, у меня плохие новости.
-Что случилось? Говори
-Он вернулся...
-Кто "он"?
-Олег...
-Этого не может быть, я не верю
-Я тебя никогда не обманывала, еще и на такие темы.
-Нет нет нет. У меня только начало ставать всё на свои места. Так, Ань, я в кафе. Ты сейчас же приходишь сюда и рассказываешь мне всё.
-Ладно, я уже бегу
-Целую, жду
Телефонный разговор окончен.
Что это было? Зачем он вернулся? Что ему надо? А если он вернулся из-за меня? Я надеюсь это не так. Я хочу его видеть, но я больше не дам себя сломать. Я поддаюсь чувствам и боюсь, когда увижу его снова поддамся этим тупым чувствам, а он снова сломает меня. О нет, я не дам себя сломать и точка-мысли не давали блондинке покоя. Она всё время думала над словами Ани, волновалась. Переживала, что она снова поддастся чувстам...
-Маша...
-А? Да, извини. Рассказывай быстро откуда ты это узнала.
-Да, сейчас. Официант, два латте-заказала Анюта.
-Слушай. У меня есть друг Артур, я тебе про него не рассказывала, потому что не хотела тебя волновать.
-Стоп. А теперь послушай меня. С этого момента ты рассказываешь мне всё от "а" до "я". Ты меня поняла?
-Да, извини. Давай дальше. У Артура очень хорошие связи. Не волнуйся, он добрый и хороший, а так же всегда заботится обо мне. Не волнуйся, пожалуйста. Так вот, и Артур узнал, что в город приезжает Олег. Артур когда-то дружил с Олегом, поэтому знает его. Вот как-то так. Только не волнуйся, пожалуйста-быстро протараторила Аня.
-Как много информации. Во-первых, я немного волнуюсь за тебя, а во-вторых, я вообще не хочу видеть Олега и надеюсь, этого не произойдёт.
-А теперь так. Не волнуйся за меня, ведь Артур и вправду хороший, как я и говорила, он заботится обо мне. И я тоже надеюсь, что вы с Олегом не встретитись, потому что я волнуюсь за тебя и твои нервы.
-Ладно, ты меня переубидила, я не волнуюсь за тебя с Артуром, но ты обязательно познакомишь меня с ним, чтобы я положилась на него и точно знала, что он убережёт тебя. А теперь ко мне, и это не обсуждается. Ты ночуешь сегодня у меня-сказала Маша.
-Ладно, пошли.
Девочки заплатили и вышли из здания.

***

Как и говорила, главушка. Она достаточно большая, я такие не часто пишу. Пока что, мне всё нравиться.

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now