~жизнь - это задача, которую никто не решил без ошибок~
-Маруся-
Проснулась утром я уже в своей кровати. Предполагаю, что это Олег меня отнёс, так как сама в том состоянии я бы не дошла. Оглядываюсь и вспоминаю где я. Настроения сразу же поднимается, так как я понимаю, что впереди меня ждёт куча классных запоминающихся моментов. Уже не хочется спать, встаю и направляюсь в комнату к Олегу.
Он еще спит, не удивительно. Он, так как и я, всегда любил поспать. Но сейчас не время спать. Я хочу веселится!
-Олег, вставай-не тихо говорю я, чтобы он пробудился.
У него это явно не получается, так как мои молитвы, чтобы он проснулся не действуют. Решаю идти на крайние меры. Я взяла кувшин с водой, причём холодной, ахахаха. Пускай помучается.
-Доброе утро-говорю я и выливаю на него воду.
Он сразу же открывает глаза и подпрыгивает от того, что вода холодная. В тот момент я начинаю громко смеяться и его это явно раздражает. Он берёт меня на руки и я больше не могу выбраться.
-Олееееег, ну отпусти. Мне холодно-молю я его о пощаде.
-А мне не холодно было?-с возмущениям спрашивает он
-Нет, наверное-говорю я и еще больше начинаю смеяться, а этот брюнет не теряя ни минуты, перекидывает меня через плечо. Ну а я начинаю бить его кулачками в спину, хотя ему не больно. Не удивительно, я не могла бы ему сделать больно, так как он у разы сильнее меня.
-Ну отпустииии, больше не буду.
Он наконец-то меня отпускает и я могу на него посмотреть уже нормально.
-Пошли кушать и купаааааааться.
-Иди одевайся, только не долго.
-Ну а это я тебе не обещаю, но постараюсь-говорю я и убегаю с его поля зрения.
-Олег-
Эта девочка заставляет меня улыбаться каждую секунду, когда я вижу ее. Она такая смешная и забавная. Но, в тоже время, милая и беззащитная. Она даёт мне столько чувств, сколько не давал никто. Она просто прекрасная и я..люблю ее. Влюбился в неё снова. Я хочу, чтобы она была только со мной, хочу вдыхать запах ее волос и не забывать его никогда. Просто хочу быть рядом с ней всегда. И я не знаю, что будет дальше, но сейчас я счастлив с ней и я хочу и буду проводить с ней всё своё время. Она мой идеал...
Никто даже не мог подумать, что они снова влюбятся в друг друга. Снова...
***
Глава небольшая, но какая есть. Вчера я весь день гуляла и не успела написать главу. У меня начались каникулы (или я вам уже это говорила). Кароче, будет много времени, чтобы писать, что я и буду делать. Вам хорошего дня и настроения, люблю! 🥺💕
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты сломал меня...
Teen FictionНевинная девочка, которую превратили в стерву. Она больше не доверяет никому, она закрытая. Она поддерживает сама себя. В её жизни появляется человек, который сломал её когда-то. Она не открывается ему, но он смог найти к ней подход и она доверяется...