15 глава

50 4 2
                                    

~люблю людей, с которыми чувствуешь себя в своей тарелке, с которыми можно говорить всякие глупости и они, канешно же, тебя поймут и добавлят своего~

Всю дорогу все ехали молча. Маша уже давно уснула, а Маруся сидела с малышкой на задних сидениях. Она думала про Олега, хотя сейчас абсолютно не хотела этого делать. Думала, почему он накричал на Машу. Думала, как они помирятся и помирятся ли они вообще. Думала, ложная была эта ситуация или нет. Думала, правда он заслужил их дружбы, которая была когда-то. Хотя ту старую дружбу вернуть уже невозможно. Они больше не смогут вернуть все те моменты и времена, которые были тогда. Не смогут снова окунутся в ту атмосферу, в то детство. Не смогут уже почувствовать то, что чувствовали тогда. В далеком прошлом. Через эти воспоминания у девушки скатилась одна маленькая, но такая жгучая слеза. Именно сейчас плакать она не хотела, но воспоминания давали о себе знать. Слёзы просто скатывались одна за одной. Без всхлипываний, без крика, просто лились. Сейчас уже никто не мог их остановить. Никто. Олег тоже поник в эти воспоминания. У них как-будто была какая-то маленькая связь, которую понимали только они, но как это было на самом деле никто не знает. То ли реально была связь, то ли просто совпадения. Но Олег, в отличии от Маши, не плакал. Мальчики не плачут-говорил он всегда себе. Сейчас не исключение. Мальчики не плачут-повторил настойчивый голос в голове Олега. Но сейчас хотелось кричать, а не плакать. Ему так не хватает ее маленькой. Да, он очень рад, что она его простила и дала шанс и что он может обнимать ее каждую секунду, но...могу обнимать каждую секунду-повторил Олег у себя в голове. Я могу обнимать ее каждую секунду и не отпускать... Так не теряй этой возможности-придурок-все эти мысли прокрутились в голове Романенко за пару считанных секунд. сейчас ее лучше не тревожить, она не в состоянии, оставлю ее в покое. А вот завтра я покажу что сегодняшняя ситуация была вспышкой. То, что накопилось во мне за пару последних месяцев. Да, я докажу что могу быть нежным и ласковым, докажу что я другой-еще раз подумал брюнет. Пока он думал слёзы Маруси начали засыхать и она постепенно погружалась в сон. Может хоть он принесёт ей добро и надежду. Хотя бы сон...

***

Приветики пистолетики! Солнышки, глава вышла не большая, ведь я не успела написать больше. Гуляла сегодня с подругой, а завтра вообще главы не будет, НАВЕРНО, потому что я кое-куда еду. Но может я найду время написать вам небольшую главу. Мне очень даже нравиться эта глава, ведь я вроде хорошо описала чувства и эмоции героев. Надеюсь, вам она тоже зайдёт. Сладких снов, люблю вас! ❤️🥺

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now