14 глава

54 5 2
                                    

~вместо боли внутри теперь живёт любовь~

-Мась, ну вы долго?-спросил Олег у девочек.
-Нет, 1 минуту.
-Ох, ладно, давайте быстрее.
Через 3 минуты девочки спустились к Олегу уже собраны.
-Вы говорили 1 минуту ждать, а прошло 3-с возмущением сказал парень.
-Успокойся, мы всего лишь на 2 минуты опоздали-ответила блондинка.
-Ладно, пошли к машине.
-Пошли.

***

-Она снова заснула, ей нужно больше сна-шепотом сказала Маруся Олегу.
-Да она спит везде, за то утром просыпается самая первая.
-Завтра мы никуда не поедим, она устаёт, ей нужно больше отдыха. Будем смотреть фильмы, играть в настольные игры и тому подобное. Маша должна чувствовать себя максимально хорошо, а она не высыпается-с возмущением сказала Маруся-и не смотри на меня так, я говорю правду.
Олег и вправду смотрел на неё с маленькой ухмылкой.
Она так это говорит, как-будто у неё был ребёнок. Если я ее не послушаюсь, это будет ураган и обида, так что лучше мы останется дома-подумал брюнет.
-Ладно ладно.
-И не закатывай мне тут глаза, я всё правильно говорю-с маленькой злостью сказала Маруся.
И тут парень не выдержал и начал смеяться.
-Тихо, ты сейчас Машу разбудишь. Почему ты смеёшся?-поинтересовалась Маруся.
-Так, тихо-уже шепотом начал говорить Олег-я смеялся с тебя, ведь ты очень милая, когда обижаешься.
-Очень милая.
-Ну не обижайся.
-Ладно, сколько нам еще ехать?
-Примерно пол часа.
-Хорошо.

***

-Малыш, вставай-тихонько сказала Маруся Маше.
Девочка мило открыла глазки и потянулась.
-Ооо, какая ты милая-с умилением сказала девушка.
-Мы уже приехали, ты обязательно поспишь дома, хорошо?
-Ладно, но можно ты сегодня со мной поспишь, мне плосто стлашно-попросила малышка.
-Канешно, солнышко. А теперь пошли.
-Пошли.
-Ну наконец-то-сказал Олег девчонкам, которые уже шли к нему.
-Да хватит на нас обижаться, мы ничего криминального не сделали-с маленькой обидой в голосе сказала Маруся.
-Да ладно, я же шучу. Я уже говорил, что ты очень милая, когда обижаешься.
И на этом Маруся расплылась в улыбке.
-Пошли, ты меня смущаешь-сказала Маруся.
А Олег просто мило улыбнулся.

***

-Малусь, посмотли как тут класиво, какие классные цветочки-с восхищением сказала малышка.
-Да...тут и правда красивые ростения-ответила девушка.
*Как вы уже поняли, у них была типо экскурсия по растениям. Они сами ходили и рассматривали всё, но так им было даже лучше*
-Посмотри на этот папоротник-сказал парень.
-Вау, он и правда красивый.
-Давай сфоткаем-предложил Олег.
-А разве можно?
-Да, тут можно.
-Ну фоткай... Стоп, а где Маша?-с опасностью сказала Маруся-это уже не смешно. Солнце, выходи, не прячься.
-Олег, где она?-девушка уже начинала паниковать и плакать.
Они быстро побежали в одну сторону.
-Ее тут нет, где она? Машенька, выходи, пожалуйста.
-Побежали туда-сказал Олег.
Он сам уже начинал паниковать. Они побежали в другую сторону.
-Фух, Маша, ты тут.
Маруся быстро подбежала к девочке и крепко обняла ее.
-Солнышко, не отходи от меня ни на шаг, ладно?-взволновано спросила девушка.
-Холошо, я очень скучала, я люблю тебя-мило сказала малышка.
-Маша, почему ты от нас отошла?-начал кричать Олег на младшую сестру.
Малышка начала плакать.
-Ты сумасшедший?! Это мы виноваты, что не уследили за ней! Не кричи на неё!-начала кричать Маруся на Олега-Маша, пошли к машине-девушка взяла малышку за руку и они вышли на улицу.
Маша была очень зла на Олега, ведь, по ее мнению, это они виноваты что не были около малышки.
Девочки вышли на улицу, а за ними сразу же Олег. Он открыл машину, они все сели и поехали домой.

***

Ребята, я не успеда вчера дописать главу, поэтому сегодня еще писала. Глава вышла чуть боььше, чем я думала, но это даже лучше. Я писала сначала в блокнот, а потом в телефон. Так мне удобней, но я писала эту главу 3 дня. Норм, да? Я не знаю, когда будет глава. Сегодня постараюсь написать, но это не точно, потому что хочу погулять с подругой. Завтра тоже не знаю, будет ли глава, ведь всё таки 8 Марта. Кстати, девочки, поздравляю вас с наступающим! Люблю вас, мои солнышки! ❤️🥺 Всем хорошего дня и настроение! Отдыхайте немного! Люблю! 💗

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now