Телефонный звонок...
-Да, что ты хотел?-спросила Аня.
-Олег хочет встретиться с Марусей.
-Что? Блять, Артур, ты нормальный? Ты же ему не сказала ничего?
-Ничего не сказал, но он мой друг и я не хочу его обманывать.
-Давай так. Сегодня в 18:00 в кафе "Ветер" (любимое кафе автора). Там ты познакомишься с Машей, потому что она волнуется за меня.
-Почему волнуется?
-Думает, что ты не заботишься о мне и т. д.
-Хммм, ну я ей докажу, что ты мне дорога.
-Это мило, ладно, до встречи. И еще, ничего не говори Маше, я волнуюсь за неё.
-Хорошо, я за вами заеду.
-Ага
Разговор окончен (я пишу это на физре🗿✌️).
Аня уже не могла заснуть, поэтому пошла готовить завтрак. Она так боялась, что Олег может найти Марусю. Она волновалась за свою подругу. Она знала, что подруга легко поддаётся чувствам и не хотела, чтоб Олег снова принёс вред Маше, хоть Анюта и не видела на свои глаза то, что было...
Пока Аня думала, Маша уже встала. Она была сегодня особо радостная, хотя понимала, что может встретить где-то Олега.
-Ань, ты где?
-Солнышко, я на кухне.
-Мммм, что так вкучно пахнет...?
-Я решила приготовить завтра, и у меня для тебя есть новость...
-Надеюсь хорошая?
-Даааа...
-Ну говори
-Ты сегодня познакомишься с Артуром. В 18:00 в нашем кафе.
-Ураааа, я надеюсь, он хороший.
-Еще как
-Слушай, а что у вас с ним?
-Пока что, дружба, но...он мне нравиться...
-Оу, подруга, ну ты даёшь... Я очень надеюсь, что с ним ты будешь счастлива
-Если это взаимно...
-Я уверена, что взаимно! Не волнуйся
-Надеюсь. Ладно, садись кушать.
-Ага
17:05
-Марусь, открывай
-Уже бегу
Анюта зашла в квартиру девушки.
-Ну что ты так долго?
-Мне только накраситься
-Ладно, давай помогу
-Было бы отлично
-Пошли быстрее, не хочу опаздывать-произнесла Аня***
-А вот и он-Анюта показала на парня.
-Пошли
Маруся уже успела разглядеть парня. Кучерявый с чёрными волосами, высокий и с формой тела. На вид смешной и хороший. Маше стало намного легче, когда она увидела его.
-Привет, Артур-парень протянул руку девушке.
-Привет, Маша-она протянул в ответ.
-Эй, я сейчас ревновать буду-сказала с милой злостью Анюта.
-А на это мы поговорим завтра, ну пошли-произнес брюнет, смотря на нашего авокадика.
Аня не очень поняла его слова, но решила не обращать внимания.
Ребята зашли в кафе, заказали кофе и разговаривали. Аня смотрела на общение Маруси и Артура с ревностью. Анюта понимала, что нету смысла ревновать Артура к Маше, но это чувство не давало ей покоя.
-Ребят, я сейчас приду-Аня направилась в туалет.
Артур увидел, что что-то не то и пошёл за ней.
-Маш, извини, с ней что-то не то, я сейчас приду, не волнуйся.
-Ага
Артур направился в туалет.
-Ань, что случилось?
Он подошел к ней сзади...в зеркале увидел на её щёчках маленькие слёзы.
-Эй, ты чего, солнышко?
-Ничего, всё в порядке.
-Я же вижу, что у тебя слёзки. Спрашиваю еще раз, что случилось, заяц?
-...
-Ну расскажи мне...-он нежно обнял её.
-...я ревную тебя...
-Фууух, как же ты меня напугала. Ты правда ревнуешь меня к своей лучшей подруге?
-Да...как бы это тупо не звучало, но это так...
Он обнял её еще крепче.
-Не ревнуй, ты и только ты важна мне, как никто. Завтра тебя ждёт сюрприз, а пока пошли к Маше. Она уже заждалась.
-Да пошли.
Он еще раз крепко обнял её и они вышли.***
Вот такая главушка. Мне нравиться она тем, что Артур и Аня были милые, хоть и фф про Машу и Олега, но мне нравиться пара Ани и Артура тоже очень сильно. Следующая глава будет то ли печальной, то ли плохой. Не знаю, но не очень хорошая (спойлер ахахаха😂✌️) не проверяла ошибки(
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты сломал меня...
Teen FictionНевинная девочка, которую превратили в стерву. Она больше не доверяет никому, она закрытая. Она поддерживает сама себя. В её жизни появляется человек, который сломал её когда-то. Она не открывается ему, но он смог найти к ней подход и она доверяется...