32 Глава

43 4 2
                                    

~случайносьтей, поверь мне, в жизни нет~
-Маруся-
Прошло уже 3 года. 3 грёбаных года. Я не могу поверить, что прожила уже 3 года без этого человека. И самое ужасное это то, что мне придётся жить без него дальше. Я не могу в это поверить. Мне было ужасно сложно, но я понимала, что нужно продолжать жить. Верила, что дальше будет намного лучше... Хотя кому я вру, не верила я, что будет лучше без этого родного человека. Без него... За это время у меня не появилось парня, так как люблю до сих пор того завораживающего брюнета, который всегда делал меня такой счастливой.
Одна подруга у меня появилась, за что я благодарна судьбе. Это Лиана, она такая крутая девчонка. Познакомилась я с ней в университете. Начала учиться, мне хотелось учиться и вот уже через пару дней я закончу мой университет. Ладно, вернёмся к Лиане. Это та девочка, которая вытянула меня из того состояния, я открылась ей давно. Рассказала всё подробно, она была в полнейшем шоке, но восприняла это нормально. Пыталась меня поддержать, успокоить, вытащить из истерик, почувствовать себя хоть немного счастливой. И я могу заявить, что у неё это получилось. Да, она не сделала полностью меня счастливой, но много раз, в ее присутствие, я чувствовала себя нужной. Да, только одна подруга. Но такая родная и нужная. Люблю ее безумно! Люблю до луны и обратно...
Про мою аудиторию в Тик Токе и инстаграме. Конечно же, я не перестала снимать, но тогда снимала очень мало. Мне задавали вопросы про Олега, но я всегда их игнорировала и старалась не заплакать. Меня приглашали на разные шоу и не смотря на то, что мне было плохо морально, я шла. Так как знала, что мои подписчики хотят контент. И я старалась регулярно снимать видео и истории. Сейчас же, тоже снимаю. У меня достаточно большая аудитория. Они до сих пор не знают, что случилось между нами. Но это даже лучше. Пускай для них это останется загадкой.
***
И вот, сегодня последний день, когда я нахожусь в этом университете. Грустно это осознавать, ведь я привыкла к нему. Привыкла к этим родным стенам, потолкам, коридорам, аудиториям, партам. Всё тут для меня уже привычное. Я такая, что привязываюсь к  всему очень быстро. К моментам, периодам, людям. Ко всем и всё я привязываюсь очень быстро.
Сейчас мы с Лианой тут ждём, когда закончиться речь ректора. Как всегда, она очень скучная, но как-то мы смогли вытерпеть этот ужас. Каким-то образом, все учебные годы в университете я была отличницей, если так можно сказать. Не знаю, как вытягивала. Первое время мне было безумно сложно из-за той ситуации. Я никогда не могла нормально думать, мой мозг всегда воспринимал мысли только про Олега. Про что-то другое я не могла думать, как бы не старалась. Потом Лиана меня начала вытягивать и я уже старалась ходить на пары. Да, было сложно, но я понимала, что дальше так быть не может и что надо учиться. Еще раз повторюсь, я хотела учиться, поэтому с этим у меня проблем не было. Я рада, что стала одной из лучших учениц в этом университете. И да, было много насмешок типо "заучка, отличница" и тому подобное, но я никогда не обращала на это внимание. Не хотела тратить на них свои нервы. Да и Лиана всегда за меня заступалась, говоря, что они не знают всю ситуацию. А они и правда даже сейчас не догадываються через что я прошла.
-Марусь, сегодня пойдём куда-то?-спрашивает Лиана меня.
-Да, можно. Давай в кафе вечером-отвечаю я.
И снова это кафе, которое вновь нагадывает мне Олега, но оно очень мне нравиться. Безумно нравиться.
-Тогда до встречи, у меня нету времени, чтобы тебя провести, еще за братом.
-Да Лиан, всё хорошо. Я и сама дойду. Удачи, люблю.
-Я тебя тоже-говорит она и убегает со своим маленьким рюкзачком.
А я тихонько шагаю к своему дому. Ни про что не догадываясь, дохожу к своему подъезду. Поднимаю голову, чтобы открыть дверь и вижу перед соьой на лавочке...Олега? Что? Не верю своим глазам, поэтому закрываю их на один миг, чтобы успокоить свои фантазии. Безумно не хочу их открывать, так как попаду в реальность, где нету этого родного человека. Да и уже не могу, ибо мои слёзы заполнили их. Я чувствую, что меня кто-то обнял. Открываю глаза и вижу перед собой снова Олега. Больше не могу сдерживать слёз и накидываюсь на него с обьятиями. И только сейчас понимаю, что это реальность.
Он поднимает меня на руки, а я буквально прижимаюсь к нему.
-Я приехал, я снова с тобой, я люблю тебя-тихо говорит он мне, а я смотрю в его глаза, наполнены теплотой и нежностью.
-Я безумно люблю тебя-говорю я и целую его.
Первый осознаный поцелуй. Я снова чувствую себя нужной. Чувствую его заботу, теплоту, нежность, любовь ко мне. Просто чувствую себя вновь счастливой...
***
Бля, я какая-то тупая. Как можно задумать плохой конец, а в последней серии написать идеальный конец?! Пишите свои впечатления и вопросы к героям, а то я какая-то долбанутая. Извините за возможные ошибки(

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now