28 глава

37 3 0
                                    

~the sun will rise and we try again~

-Маруся-

И вот, мы уже пробираемся тихонько к бассейну. Ну труда нам это не составило, так как почти все спали и двери в отелях не скрипят. Шли мы примерно 3 минуты, бассейн вообще не далеко. 

***

Вы бы знали какой он красивый ночью. Фонарики светят под водой, от чего можно увидеть целый бассейн и немного того, что происходит вокруг него. И как только мы пришли, Олег снова кинул меня в бассейн.

-Если ты еще раз так сделаешь, я тебя уничтожу-тихо произнесла я, так как громко нельзя было разговаривать, ибо нас услышат.

-Ладно, чё ты дуешься

-Я тебя реально сейчас уничтожу.

-Ладно ладно-с этими словами он тоже плюхнулся в воду, только не так громко. 

Нам было так весело. Присутствовал этот экстрим, что нас могут увидеть, но это того стоило. Мы были в бассейне где-то 1,5 часа, но этого нам хватило, чтобы насладиться этим прекрасным моментом, которого больше может не быть. Я обожаю Олега за то, что он согласился тогда пойти со мной, так как сама я бы не насмелилась. Да и самой было бы скучно. Мы пришли в отель и сразу вырубились. Дико хотелось спать, поэтому мы даже не переоделись. Я легла спать в футболке Олега, так как он мне ее дал, чтобы я не замёрзла, пока шла к отелю. А Олег вообще в плавальных трусах завалился спать.

-Олег-

Проснулся я сегодня раньше Маруси, что меня очень удивило. Ну, наверное, она очень устала плавать ночью. Но эти эмоции были незабываемы. Мы плавали, в то время, как другие спали и это чувство было очень прикольным. Я не пожалел, что согласился с Марусей пойти поплавать ночью, вообще ни капельки. Ну, конечно же, я понимал, что Маша сама не пойдёт, но всё равно.  

***

Эта глава вышла маленькой, так как я хотела закончить ее так, как она должна была закончиться. Всё очень сложно, но да ладно. Скоро конец. Вам предстоит только предполагать какая будет концовка. Плохая или хорошая (вот это у вас раздумья). Кароче, я не знаю, что происходит с моим телефоном, но я не могу зайти в вотпад. Поэтому некоторое время я не буду ставить смайлики, картинки на компе могу ставить, а смайлики нет(    Хорошего вечера)

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now