22 глава

43 3 0
                                    

~не важно, что происходит вокруг нас, важно то, что происходит внутри нас~

-Я приготовлю завтрак-сказала Маруся.

-Нет, давай я.

-Олег-она посмотрела на него своим глубоким взглядом.

-Ладно, готовь уже.

-Ты подумала?...-неуверенно спросил брюнет.

-Да...я поеду. Я решила, что отдых на море не помешает, ну и я еще никогда не была там.

-Ура, спасибо.

-За что?-со смешком спросила Маша, всё также делая завтрак.

-За то, что согласилась.

-Хгм, странный ты конечно.

-Так, ладно, когда будем ехать?

-Давай завтра утром, если ты не против. 

-Не против, тогда завтра я заберу тебя с утра в 6.

-Хорошо, а где твои родители, как же Маша?-спросила блондинка.

-Всё нормально, они уже едут домой. Их отпустили пораньше.

-Это хорошо.

-Да...

***

-Спасибо, что сегодня пришла, Маша бы мне это не простила, ахах-сказал Олег.

-Ахахаха, не за что, мне приятно проводить с ней время.

-Спасибо тебе за этот отдых, он был прекрасен-шепотом произнес он.

-И тебе спасибо, я его запомню-также тихо сказала она и обняла самыми нежными объятиями, которые только могут быть, а он ее в ответ...

-Моя девочка...-шепотом произнес он.

-Мой мальчик...-также шепотом произнесла она.

Они стояли в обнимку под дождём, ведь за такое маленькое время начали накрапывать маленькие капельки дождя. Этот момент можно было добавить в книгу самых трогательных и милых моментов, если бы такая была. Они двое запомнят этот момент навсегда. 

-Ты мне очень дорога, Мась-сказал брюнет, а она прижалась к нему еще больше. 

***

-Маруся-

Мне было хорошо с ним тогда. Он проводил меня до дома, а потом сказал, что я дорога ему. Мы стояли под дождём, ни о чём не думая. Он обнимал меня самыми крепкими объятиями, а мне было так уютно и приятно в них находится. Теперь я уверенно могу сказать, что я люблю его. И как бы это тупо не звучало, но я реально влюбилась в него,как последняя дура. Я спокойно чувствую себя рядом с ним, меня ничего не тревожит, когда мы вместе. И вообще, я чувствую себя прекрасно, находясь с ним рядом. Честно, я так этого не хотела, так не хотела с головой влюбляться в этого мальчишку, но он снова завоевал моё хрупкое, когда-то разбитое сердце...

После долгих раздумий и мыслей я решила позвонить к Ане. Я так винила себя в том,что не позвонила и не сказала ей всё раньше. 

-Ань, с тобой всё хорошо?-спросила я, даже не поздаровавшись с ней.

-Со мной то всё ок, а с тобой то что?-спросила обеспокоенная Анюта.

-Кароче, приходи сейчас ко мне, и даже не говори ничего за время, просто приходи. Я тебе таааак много чего расскажу, только давай быстро.

-Ой Маруська Маруська, уже бегу, от тебя не спрячешься, ахаха, жди меня-сказала Аня напоследок и связь прервалась.

Я так долго ее ждала. Нет, ехала она то быстро, но в тот момент, мне всё казалось очень медленным.

-Аняяяяяя-я налетела на неё с обнимашками, мы же так давно не виделись.

-Тихо, ты сейчас меня задушишь-посмеялась она.

-Проходи на кухню, я тебе сейчас всё расскажу, и ты тоже, а то не звонила, не писала.

***

Девочки сидели за столом и Аня уже ждала, когда ее подруга расскажет причины своего долгого отсутствия.

-Ну слушай.  Примерно неделю назад Олег пришел ко мне со своей маленькой сестрой, а ты знаешь, как я люблю детей. Они были у меня весь день, я очень хорошо познакомилась с Машей, так зовут его сестру. Потом, на следующий день, она расплакалась, потому что хотела увидеть меня. Я пошла к ним в гости и там Олег предложил мне поехать с ними в домик за городом. Я долго сомневалась, но почему-то поехала с ними. Эти дни были незабываемые! И вот только вчера мы приехали домой, а сегодня Маша снова хотела ко мне и мне пришлось идти к ним снова в гости. И вот сегодня уже приехали его родители (представим, что у Олега есть родители). Он проводил меня до дома и сказал, что я ему очень дорога...-закончила свой рассказ Маруся.

-Да подруга, ну ты и вляпалась. Я же надеюсь, что ты не влюбилась, правда?-с надеждой спросила Аня.

-Не правда, я влюбилась снова. Мне безумно приятно проводить время с ним...

-Маруся Маруся, я желаю тебе лучшего и хочу, чтобы ты не тратила свои нервы вновь на него. Пожалуйста, будь аккуратна.

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now