~иди ко мне
когда тебе грустно,
пусто,
когда ты устала,
когда ты разбита,
когда ты сердита,
хочешь говорить об искусстве
или просто молчать,
пиши, когда тебе солнца мало,
пиши, когда тебе кажется - ты убита,
я снова и снова буду тебя спасать~
-Мой мальчик...-произнесла она шепотом, всё также находясь в его тёплых объятиях.
-Моя девочка...-сказал он, обнимая ее еще крепче.
Они отстранились друг от друга, и он увидел как одна невинная солёная слеза стекает с ее маленькой нежной розовенькой щёчки.
-Не плачь, пожалуйста. Ты не должна плакать из-за меня. Никто не достоин твоих слёз, даже в таких моментах. Поняла?-спросил он у неё.
-Да....
Он вытер ее слезу своей крепкой рукой.
-Пообещай мне, что ты больше не уедешь-сказала она с волнением.
-Пообещаю-уверено сказал брюнет.
-Пошли купаться, пожалуйста-попросила малышка у Олега и Маруси.
-Солнышко, пошли домой. Уже холодно, мы еще завтра придём, хорошо?-спросила Маша у девочки.
-Ну ладно..
-Не грусти, переодевайся и пошли.
***
-Пошли на балкон-сказал Олег Марусе.
-А где Маша?
-Она уже заснула, уж очень устала за сегодня.
Они пошли на балкон. Там было темно и холодно, но тёплый плед согревал их двоих. Звёзды и тёмное небо были прекрасны. Чай в этот момент был идеален.
-Я очень рад, что мы снова дружим, как когда-то-сказал брюнет.
-Я тоже...-ответила блондинка.
Она положила голову на его плечо и просто смотрела на небо и на звёзды, наслаждаясь этой атмосферой. А он приобнял ее и ему было максимально уютно находиться с ней тут.
Они просидели так бы еще долго, но сон давал о себе знать.
-Пошли спать, я очень устала-сказала Маруся Олегу.
-Пошли, я тоже уже хочу спать.
***
-Олееег-услышал тихие слова брюнет утром.
-Что, Маш?
-Пошли лазбудим Малусю, она еще спит.
-Ну так пускай спит.
-Нееет, я хочу чтоб она вставала, потому что хочу кушать.
-Оххх, ладно, пошли тихонько ее разбудим.
Олег и Маша направились в комнату Маруси.
-Мааась, вставай-тихонько сказал брюнет спящей красавице (ахаахах, звучит странно)
-Дайте поспать-ответила Маруся.
-Малусь, ну пожалуйста, вставаааай, я хочу блинчики-проныла маленькая девочка.
-Маша?
-Да, сделай блинчики, пожалуйста.
-Сделаю, солнышко. Для тебя что угодно, тогда пошли-сказала блондинка.
-А когда я тебя будил, ты не вставала. Разбудила тебя Маша, ты встала-с возмущением сказал Олег.
-Ну не обижайся. Она хотела блинчиков, как я могу ей отказать. Никак, так что пошли, а то Маша сейчас все блинчики съест.
-Ладно, пошли. Маааш, ты где?-спросил Олег.
-Я в ванне, чищу зубки-мило сказала девочка.
-Мы сегодня едем на экскурсию-сказал Олег девушке.
-Ооо, это прикольно. Ну тогда пошли быстрее завтракать-сказала Маша и побежала на кухню.
Она такая милая...кажется, я влюбляюсь...я тону в ее глазах...я тону в ее родных объятиях...она идеальна...я хочу обнимать ее вечность...-пролетело в голове Олега...
***
Глава небольшая, но хоть что-то. Вчера я не успела дописать главу, ведь была на онлайн-концерте Дрим Тима. Дрим Тиму вчера был год и я в шоке, потому что как-будто только недавно они все собрались, начинали снимать... Дальше - больше!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ты сломал меня...
Teen FictionНевинная девочка, которую превратили в стерву. Она больше не доверяет никому, она закрытая. Она поддерживает сама себя. В её жизни появляется человек, который сломал её когда-то. Она не открывается ему, но он смог найти к ней подход и она доверяется...