16 глава

46 5 0
                                    

~некоторые люди наслаждаются дождем, другие просто промокают~

-Маруся, вставай-тихонько произнес парень.

Она открыла глаза и увидела, что до сих пор находится в машине с малышкой на руках.

-Да, я встаю-ответила Маша. 

-Солнышко, вставай. Сейчас зайдём в дом, и ты сразу ляжешь спатки-сказала тихо девушка Маше.

Малышка мило открыла глазки и согласилась с блондинкой. 

-Я сегодня сплю с ней-сухо сказала Маруся Олегу.

Он даже не успел ничего ответить, как девушка уже зашла в дом.

Не смотря ни на что, Маша помнила ситуацию, которая произошла на экскурсии. Как можно такое забыть.

***

-Олег-

Я зашел в дом, а Маруся с Машей уже пошли наверх спать. Странно что они так быстро всё сделали. Я последовал их примеру и пошел в свою комнату. Понятно было, что Маруся так просто меня не простит, поэтому я стал думать что я буду делать завтра, чтоб она меня простила. Честно, никогда не думал, что буду думать про что-то в час ночи. Мне хотелось ее удивить, но и показать что я не такой, которым показал себя там с Машей. Было сложно, я долго думал, но что-то я смог придумать. Не уверен, что всё понравится, но попробовать стоит. Но еще что я понял, так это то, что надо извиниться и сделать приятно не только Марусе, но и Маше. Всё таки провинился я перед ней. Очень надеюсь, что она меня простит и всё будет хорошо и без ссор. 

Хотелось уехать от сюда с кучей эмоций и классных чувств. Хотелось потом вспоминать этот отдых и говорить, что он был лучшим.  Хотелось чтобы Маша потом говорила, что хочет еще раз поехать сюда. Просто хотелось, чтоб мои девочки помнили этот отдых, как что-то прикольное и невероятное. Чтоб они просто его помнили. 

-Утро-

Сегодня, что очень странно, первым проснулась не малышка, и даже не Маруся. Первым проснулся Олег. И да, это было специально. 

-Олег-

Я встал сегодня рано, так как очень переживал, что эта маленькая козявка встанет снова первой, а мне хотелось их порадовать с самого утра. Я знал, что Маруся очень любит тюльпаны. Ну любила, когда мы общались в детстве и я очень надеюсь, что она их не разлюбила. Знаю, что эта девочка оооочень любит ароматные свечи и она не может устоять перед ними. С Машей, канешно же, всё было полегче. Я поехал сначала в цветочный магазин, где купил букет тюльпанов и маленький миленький букетик малышке. Потом сразу же направился в магазин игрушек. Это было не сложно. Знаю, что Маша очень любит играть в куклы, хотя это не удивительно, она же девочка. Купил ей пару красивых кукол. Даже они мне очень понравились. И потом сразу отправился в магазин атмосферы. Ну я так его называл, ведь там было очень атмосферно и было много прикольных штучек. Ну всё, что любит Маруся. Я даже сам немного приофигел, когда понял сколько я про неё знаю. Купил ей ароматную свечу, она пахла манго. Это было так вкусно, теперь мне тоже немного захотелось, но я понимал, что оно мне не надо. Также увидел в этом магазине очень классную кружку. Она, между прочим, тоже была достаточно атмосферная. А вообще, купил я ее просто потому, что была красивая. Она была цвета тиффани. Если я не ошибался, это был любимый цвет Маруси, мой тоже) И именно Маша подсадила меня на этот цвет. Помню, как она меня умоляла, чтоб я посмотрел какой это красивый цвет. Я поломался и посмотрел, он мне очень понравился. С тех пор, это мой любимый цвет. Маша тогда так сильно радовалась, что я полюбил этот цвет, а я был рад смотреть на ее искреннею улыбку. Ну всё купил, осталось только приехать домой и смотреть на их реакцию. Пока я ехал домой, я вспоминал все моменты проведённые тут. Именно в это место я всегда предлагал поехать всем. Тут было тихо и можно было оторваться от постоянной жизни. Тут было уютно, что расслабляло еще больше. Тут можно было подумать про всё, только не про свою обычную жизнь. Вот и в этот раз я не ошибся, когда выбрал это место. Пока я думал, я и не заметил как доехал домой. 

***

Вы вообще знали, что я умею так писать? Я нет, ахахахах. Вот вам глава, она вышла прикольной. Мне начали нравиться мои главы, странно, правда? Я думала, я вообще не  смогу написать главу сегодня, но получилось не так, как я думала. Кстати, сегодня я была у офтальмолога (думаю, многие знают кто это). А тем кто не знает, объясню. Это врач, который проверяет хорошо ты видишь или нет. Ну и, как оказалось, вижу я не совсем хорошо, поэтому в скором времени мне будут ставить очки . Класс, спасибо. Надеюсь, всё будет хорошо. И еще, завтра у Маруси день рождения! Я капец как рада. И я не буду спать до 00 00. Хочу сразу услышать трек, да и вовсе поздравить нашу малышку! Всем сладких снов, не скучайте в обычной жизни. Люблю вас, солнышки! 🥺💗

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now