4 глава

68 5 0
                                    

~судьба нередко дает нам людей, которые хороши для жизненного опыта, но не для жизни...~

Ночь, звёзды, шум на улице и заплаканная маленькая девочка, которая боится снова поддастся своим чувствам... Маша плачет...она не может держать емоции в себе. Ей сложно.. Она не может разобраться в своих чувствах. Она смотрит в окно, на яркие звёзды, слёзы уже невозможно остановить. Она думает только о нём. Как быть? Что делать? Не может ответить на свои вопросы даже она сама. Как же ей не хватает поддержки именно сейчас. Она набирает номер...
-Марусь, почему так поздно?
-А..нь..
-Солнышко,что случилось?
-Он...приходил...
-Кто?
-О..ле...г
-Я уже еду, успокойся, пожалуйста, успокойся. Подожди немного меня.
Аня оделась, схватила вкусняшки и быстро поехала к Маше. Ехать ей было недолго, потому что ночь.

***

-Маша, всё хорошо?-девушка подбежала к кровати, на которой лежала Маруся.
-Нет, я его выгнала...
-Ты правильно сделала, он уехал и ничего не сказал тогда.
-Но мы дружили...
-Но не ты же уехала. Так ладно, всё, я тебе привезла вкусняшки. Ты пока не успокоишся, я не уеду.
-Ладно, давай свои вкусняшки.
Аня достала сладости и они вместе начали их есть. Говорили, Аня пыталась не затрагивать тему про Олега, поэтому Марусе стало лучше.
-Ань, спасибо, мне намного лучше. Я не знаю, что бы я делала без тебя.
-И я тебя люблю, ладно, я поехала, а то меня Артур заждался.
-Эм, что?
-Он остался у меня. Нет Марусь, не подумай, он просто остался у меня на ночь.
-Ладно, верю на слово. Спасибо еще раз.
-Пока
-Пока...
Аня ушла, оставив Машу одну с мыслями. Всё таки не могла она забыть этот случай. Вдруг ей приходит сообщения на телефон. Она открывает его, он от незнакомого.
*сообщения*
"Привет еще раз, Мась. Если нам не удалось поговорить вживую, значит я сделаю это через сообщения. Я уехал тогда, потому что у меня были дела, про которые я тебе не могу рассказать. Я тупой и сам знаю это, но я не мог по-другому. Просто не мог, мне даже нельзя было написать тебе. Извини меня, хотя врядли это возможно. Я читал все твои сообщения и плакал. Я правда плакал... Я хотел снова увидеть тебя, снова обнять и не отпускать, снова почувствовать твой запах, снова погулять с тобой, снова просто быть рядом с тобой. Я хочу этого и сейчас, но ты мне больше не доверяешь. Я видел это по твоим глазам. Помнишь как я говорил, что никогда не отпущу тебя? Ты точно помнишь. Я не сдержал это обещания тогда, но сейчас я со всех сил буду пытаться вернуть нашу дружбу, вернуть всё то, что было. Я очень хочу снова этих моментов. Я надеюсь, что ты еще не раз придёшь ко мне со слезами на глазах и будешь обнимать меня, потому что ты ударилась. Я снова хочу тебя успокаивать и обнимать. Извини меня еще раз. Пожалуйста, дай мне еще один шанс. Я хочу вернуть тебя...
Твой Олег."
У Маруси уже выступили слёзы. Снова эти тупые чувства. Лучше бы она вообще ничего не чувствовала...

~мы жалеем про то, что когда-то сказали~

И снова она заливается слезами. Почему всё так сложно?
Заснула Маша только под утро и то, спала она не долго.
-Сколько времени?-сама себя спросила Маруся.
Посмотрела на телефон...11:14
-Ого, я никогда так поздно не просыпаюсь.
Маруся пошла в ванную и ужаснулась от свого вида, когда увидела себя в зеркале.  Опухшее лицо, мешки под глазами, размазанная косметика.
-Так, нужно приводить себя в порядок.-снова сама себе сказала Маруся.
Звонок на телефоне...
-Да, Ань.
-Маш, всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
-Лучше, но мой внешний вид это не говорит.
-Ну ладно, приводи себя в порядок. Я сегодня не смогу с тобой встретиться, Артур хочет куда-то пойти.
-Ну блин, ладно. Я тогда пойду в кафешку. Хорошо повеселиться.
-Спасибо, пока.
-Пока-сказала Маша и сбросила трубку.
Ей не очень нравилось, что она не сможет встретиться с Аней сегодня, но уже как есть. У Маруси было много времени, так как в кафе она шла почти всегда ближе к вечеру. Именно в это время суток там не было людей вообще и она могла спокойно подумать или почитать. Это она всегда там делала.

***

Глава небольшая, но хотя бы что-то. Грустненько, но скоро будет еще больше стекла. Ну как скоро, не скоро, но будет. Не бейте тапками, это еще цветочки.

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now