24 глава

43 3 0
                                    

~жизнь - это вечная борьба с самим собой~

-Олег-

Мы уже почти долетели, через пару минут будет посадка. Маруся уже просыпается, а я собираю все зарядки и телефоны. Ничего необычного не произошло, Маруся тогда успокоилась немного. 

-Прошу собирать свои вещи и выходить, спасибо за полёт-прозвучал голос.

Мы вышли и мы сразу ощутили всю теплоту этого места. 

-Маруся-

Когда мы вышли с самолёта, я была приятно удивлена. В тот момент, все проблемы будто-бы исчезли, будто-бы их никогда и не существовало. Я видела, что для Олега это было вполне нормально, но не для меня. Каждый кустик, каждый автобус, который отвозил людей к их отелям, каждое дерево, на котором были некоторые фрукты. Всё это было для меня таким необычным и незнакомым. Я как-будто приехала в другой мир, в котором нет проблем, в котором классные адекватные люди...

И это было только около аэропорта, а что есть около отеля...я даже боюсь представить...

***

Когда мы ехали в автобусе до нашего отеля, я разглядывала всякие места. Тут было оооочень красиво. Я вообще не пожалела, что поехала с Олегом в эту поездку. В эти моменты, я забывала все обиды на Романенко. Мне было всё равно, я просто наслаждалась каждым моментом, может быть даже, проведённым с этим парнем. 

И вот, мы приехали до нашего отеля. Ну сначала нам нужно было пойти на регистрацию, поэтому мы так и сделали. В этом мире, где будто-бы нет проблем, мне было страшно, потому я старалась держатся около Олега. Я видела, что ему это нравилось. Это меня всегда бесило, он всегда думал, что должен следить за мной. Нет, это конечно классно, но не для меня. Мне не нравился постоянный контроль. Окей, он был не постоянный, но он был. Всё таки Олег пытался не показывать того, что ответственный за меня, но иногда мне удавалось это увидеть на его лице. Но не сейчас. Сейчас я не могла или не хотела обращать на это внимания. Мне было абсолютно всё равно, как там на меня смотрит Романенко, мне было всё равно, что происходит вокруг, мне было просто всё равно. Я хотела тут на определённый момент забыть все старые обиды, и обиды на Олега тоже...

***

-Тут таааак красиво-сказала Маруся брюнету.

-Согласен, я знал,что тебе понравится-ответил парень.

Они сидели на маленькой террасе  и просто смотрели на всю эту красоту. Тёплое спокойное море, тёмное небо, на котором виднеются пару десяток ярких звёзд, люди, которые вертаются к своим домикам и еще не остывший горячий песок... От этого всего невозможно было оторвать взгляд, настолько всё было красивым. Под такую тихую вечернюю красоту девушка, сама не замечая того, уснула...

***

Что это? А, это же глава. Она вышла не очень большой, но какая есть. У меня начались каникулы, урааааааа! Я постараюсь писать вам больше глав. Надо сначала хоть сюжет придумать, ахаха. Хорошего вам дня, не скучайте в этом мрачном мире😚

Ты сломал меня... Where stories live. Discover now